1 августа 2012, 10:53

life:) предоставляет абонентам дополнительный канал заказа настроек на телефон с помощью IVR

Оператор мобильной связи life:) предоставил для своих абонентов дополнительную возможность получать настройки на свой телефон благодаря системе IVR (голосовое меню).

Теперь у абонентов life:) появился дополнительный канал, позволяющий сделать их жизнь проще и комфортнее.

Заботясь об удобстве своих абонентов, оператор life:) ввел дополнительный канал для получения настроек на мобильное устройство с помощью системы IVR. Для этого абоненту необходимо позвонить по телефону 5433 и выбрать в основном меню пункт 7, и дальше действовать согласно подсказкам голосового меню.

Если телефон абонента не поддерживает самоустанавливающихся настроек, IVR посоветует прослушать информацию по ручной настройке телефона, которая тоже присутствует в меню. В дальнейшем для таких телефонов будут отсылаться SMS с подсказками о том, как можно сделать настройку телефона самостоятельно. Изменения в IVR особенно актуальны для владельцев тех телефонов, которые не принимают настройки автоматически.

До недавнего времени абоненты имели возможность получать настройки с помощью SMS и через USSD, а также через порталы www.life.com.ua и my.life.com.ua. Теперь же абоненты могут выбирать тот способ получения настроек, который для них наиболее удобен в использовании.

Начальник департамента по управлению обслуживанием абонентов life:) Артур Аревшатян отметил: «С предоставлением дополнительного канала для настроек телефона в системе IVR наши абоненты могут получить еще больше преимуществ от мобильного общения. Мы уделяем особое внимание вопросу качества услуг, поэтому постоянно расширяем линейку продуктов и каналы взаимодействия абонентов с оператором, чтобы наши клиенты могли получать поддержку в любом удобном для них формате».


 

Оцените новость:
  • 0 оценок