8 ноября 2011, 9:59

В третьем квартале агенты call-центра life:) обслужили свыше 1,5 миллиона звонков абонентов

Life:) подводит итоги работы сall-центра в третьем квартале 2011 года: за этот период агенты call-центра обработали свыше 1 500 000 звонков, поступивших на короткий номер 5433.

При этом за смену один агент call-центра в среднем принимал около 180-200 звонков.

Уделяя большое внимание живому общению со своими абонентами, на сегодняшний день агенты call-центра life:) ежеквартально в среднем обслуживают около полутора миллиона абонентов. В это число входят те абоненты, которые позвонили на короткий номер 5433, переключились на агента и получили профессиональную телефонную консультацию по интересующей их теме. Интересный факт: если 1, 5 млн. человек возьмутся за руки, то они создадут живую цепочку и соединят Киев с Прагой.

Уже почти три года оператор мобильной связи life:) сотрудничает с ведущей мировой компанией, специализирующейся на предоставлении услуг call-центра – Global Bilgi. Это уникальное решение позволило оператору качественно повысить многие ключевые показатели обслуживания. Одним из критериев эффективности работы call-центра является количество абонентов, приходящихся на одного агента. В call-центре life:) эта цифра составляет в среднем 30 000 человек.

Как подчеркнул Начальник департамента по управлению обслуживанием абонентов life:) Артур Аревшатян: «Наша система обслуживания абонентов построена таким образом, что у клиента life:) всегда есть возможность выбрать различные каналы обслуживания. Это и IVR (голосовое меню), и он-лайн чат с агентами call-центра. При этом мы уделяем большое внимание именно живому общению с оператором, понимая, что для многих абонентов такой вид обслуживания остается приоритетным».

Чтобы связаться с call-центром life:), необходимо набрать с мобильного телефона короткий номер 5433 и следовать подсказкам голосового меню.

Оцените новость:
  • 1 оценка