Украинский оператор мобильной связи life:) и международная компания Global Bilgi объявляют об открытии еще одного call-центра для обслуживания абонентов life:) в Сумах.
К работе приступила первая группа агентов, которая уже принимает входящие звонки от клиентов оператора life:).
Стремясь улучшить качество обслуживания абонентов и разнообразить услуги, предоставляемые call-центром, оператор мобильной связи life:) в декабре 2008 года принял беспрецедентное решение – тогда впервые на рынке крупный национальный GSM-оператор привлек внешнюю специализированную компанию для обеспечения работы своего call-центра.
Благодаря успешному сотрудничеству с компанией Global Bilgi, одним из крупнейших контакт-центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии, за два года удалось достичь заметного роста показателей работы call-центра, обслуживающего абонентов life:). Так, процент отвеченых звонков вырос до 93%, среднее время ожидания ответа сократилось в 2 раза.
Новый офис call-центра Global Bilgi, который разместился в Сумах, предполагает создание 260 рабочих мест. В скором времени они заполнятся новыми специалистами, которые присоединятся к команде мирового лидера услуг контактных центров. На данный момент к работе приступила первая группа операторов, которые прошли тренинг по обучению всем тонкостям работы с технической и информационной частью, а также по углублению коммуникативных навыков и навыков делового общения.