19 апреля 2010, 16:53

Абоненты life:) совершили 10 миллионов звонков на справочную службу за год

Более года назад оператор мобильной связи life:) привлек аутсорсинговый контакт-центр Global Bilgi для обслуживания звонков своих абонентов. За это время абоненты life:) совершили более 10 миллионов звонков на справочную службу. При этом качество обслуживания неуклонно росло.

За этот период абоненты life:) могли заметить, что дозвониться на справочную службу стало значительно легче и качество обслуживания также выросло.

- Среднее время ожидания абонентом ответа оператора уменьшилось с  211 сек. в 2008 году до 40 сек. в 2010.
- Количество потерянных звонков, когда абонент бросил трубку, не дождавшись ответа оператора уменьшилось с 36 % в 2008 году до 8% в 2010.

Как прокомментировал Юрий Курмаз, директор по корпоративным отношениям life:): «Мы стали первым оператором на украинском телекоммуникационном рынке, который полностью передал информационно–сервисный центр на аутсорсинг. Результаты работы и рост удовлетворенности наших абонентов качеством обслуживания в call-центре, который демонстрируют как внутренние так и внешние исследования, свидетельствуют о своевременности и эффективности данного решения».

Global Bilgi является аутсорсинговым контактным центром (outsourcing call-center). Компания входит в Turkcell Group, годовой оборот которой составляет 6 млрд. долларов. У нас работает более 6,000 сотрудников в трех странах – Украине, Турции и в Белоруссии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии по аутсорсингу. В Украине свою деятельность компания начала в октябре 2008 г. и на сегодняшний день штат сотрудников здесь составляет более чем 360 человек. Операционные центры Global Bilgi расположены в двух крупнейших городах - г. Киев и г. Днепропетровск. Также у компании есть десять операционных центров в Турции и в Белоруссии. Первым клиентом Global Bilgi в Украине стал мобильный оператор life:) в декабре 2008 года.

 

Оцените новость:
  • 3 оценки