Необьятные просторы рынка КНР позволяют многим производителям не выводить свою продукцию за его пределы, а международные компании с китайскими корнями успешно пользуются кредитом доверия у миллиардного населения этой страны. Одним из многочисленных примеров успешной политики поддержки национального производителя станет Lenovo, чьи ноутбуки семейств ThinkPad и IdeaPad прочно оккупировали 30% всего рынка ноутбуков Китая.
Благодаря высокому спросу в Индии и КНР Lenovo в следующем году продемонстрирует самые высокие показатели роста обьемов поставок среди всех производителей ноутбуков. Во втором квартале этого года Lenovo отгрузила 4,8 млн единиц продукции, что позволило компании занять четвертое место в общем зачете. По прогнозам аналитиков, в 2012-2014 годах китайский рынок портативных ПК станет самым большим, обогнав США, что сыграет только на руку Lenovo, пишет iXBT.
Основная масса ноутбуков с логотипом этой компании производится на мощностях Wistron, Compal Electronics и Quanta Computer. Первые две компании изготовили для Lenovo порядка 35-40% ноутбуков, замыкающая тройку лидеров Quanta Computer получила 20% заказов.