Ожидается, что в 2009 г. поставки ноутбуков Lenovo превысят 13 млн., это связано с растущим спросом на ноутбуки промышленного класса. Кроме того, у китайской компании большие шансы обойти Toshiba и стать четвертым крупнейшим вендором ноутбуков в мире по результатам 4 квартала 2009. Об этом DigiTimes рассказали отраслевые источники, ссылаясь на отчет IDC.
Секрет успеха Lenovo объясняется несколькими факторами. Это и реорганизация, проведенная в начале года; и государственная программа стимулирования спроса на электронику в сельских районах Китая; и растущий спрос на ноутбуки в корпоративном секторе. Как результат, продажи ноутбуков Lenovo выросли с почти 3 млн. устройств во 2 квартале до 4 млн. в третьем и должны достичь 4,5-5 млн. в 4 квартале, отмечают осведомленные источники.
Помимо китайского рынка, Lenovo может похвастаться хорошими продажами своих ноутбуков в Тайване - в коммерческом, производственном и образовательном секторах.