Opera Software в рамках конференции CTIA анонсировала открытую сеть обмена «мобильной» рекламой - Open Mobile Ad Exchange. С её помощью рекламодатели получили возможность размещать материалы в облачном сервисе и управлять рекламными кампаниями, ориентированными на пользователей мобильных телефонов. Open Mobile Ad Exchange открывает рекламодателям, рекламным агентствам и мобильным операторам аудиторию в 66,5 пользователей Opera Mini.
Главные преимущества Open Mobile Ad Exchange:
- Разработчики приложений и владельцы интернет-ресурсов могут значительно увеличить свои доходы, разместив простой JavaScript-код на своих веб-страницах;
- Рекламодатели получают уникальный инструмент контроля над конверсией и монетизацией рекламных кампаний, работающий практически в режиме реального времени;
- Мощный механизм управления частотой публикаций рекламных материалов и таргетинга обеспечивает максимальный возврат инвестиций от рекламных кампаний в мобильном Интернете;
- Рекламодатели, агентства и рекламные сети получают доступ к широкой аудитории пользователей Opera Mini и других мобильных браузеров. При этом, реклама размещается не в окне самого браузера, а на веб-страницах.
Платформа Open Mobile Ad Exchange проста в освоении и предлагает разработчикам и владельцам веб-ресурсов уникальные возможности управления и оптимизации доходов. При этом, они сами решают как, когда и в какой области веб-страниц будет появляться реклама.