Согласно данным ежегодного отчета IDC "Worldwide Endpoint Security Market 2010-2014 Forecast and 2009 Vendor Shares" рост доходов компании на рынке средств защиты конечных точек в 2009 году составил 44,5%, а ее рыночная доля увеличилась до 5,8%.
При этом доля компании на рынке персональных продуктов составляет 6,7%. Таким образом, "Лаборатория Касперского" укрепила свои позиции в четверке крупнейших производителей антивирусного ПО, обогнав конкурентов и продемонстрировав темпы роста в 15 раз выше, чем отрасль в целом.
Согласно данным IDC, объем выручки "Лаборатории Касперского" на рынке Endpoint Security за 2009 год составляет 380 млн долларов. За отчетный период объем выручки от продаж персональных продуктов вырос на 56,3%, от продаж корпоративных решений - на 24,6%, что значительно превышает средний показатель по отрасли. Продукты "Лаборатории Касперского" защищают компьютеры и мобильные устройства более 300 млн пользователей во всем мире.