ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) объявляет о запуске обновленной услуги «Интрасеть» для корпоративных клиентов на всей территории сети «Билайн» в Российской Федерации.
Основной особенностью «Интрасети» является возможность для клиентов «Билайн» Бизнес на мобильных телефонах реализовать функции офисных АТС без покупки дорогостоящего оборудования. В обновленной версии услуги стали доступны дополнительные опции:
«Профили переадресации» - это возможность автоматического распределения входящих звонков по сформированному клиентом списку дополнительных номеров. То есть мобильный телефон фактически становится многоканальным.
«Беспроводной секретарь» позволит с мобильного телефона переключать входящие звонки на номера других сотрудников или офисов.
«Разрабатывая это решение, мы ориентировались, прежде всего, на малые предприятия, у которых нет возможности организовать собственный колл-центр или использование аутсорсингового колл-центра для них слишком дорого, в то время как им необходимо принимать и отрабатывать звонки их клиентов. Наше решение позволит эффективно организовать прием клиентских звонков при минимальных затратах", – говорит Алексей Назаров, директор по маркетингу бизнес-сегмента ОАО «ВымпелКом».
Кроме того услуга позволяет осуществлять вызовы между мобильными телефонами клиента по внутренней сокращенной нумерации и контролировать возможность совершения сотрудниками звонков по различным направлениям.
Управлять параметрами своей мобильной корпоративной сети можно самостоятельно с помощью простого web-интерфейса из любого места, где есть компьютер с выходом в Интернет.