ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о создании Дирекции по клиентскому опыту в рамках Блока маркетинга и бизнес-развития компании.
В задачу новой дирекции будет входить улучшение клиентского опыта и восприятия компании в различных точках взаимодействия с ней (офисы продаж, call-центр, обслуживание и др.).
Дирекцию возглавит Антон Андреев, ранее отвечавший за маркетинговые коммуникации и управление брендом.
Дирекция по клиентскому опыту создана в рамках проекта «Эверест», который является одним из стратегических проектов ОАО «ВымпелКом» и направлен на улучшение процесса взаимодействия с клиентами, повышение их лояльности и удовлетворенности.
«За последний год мы многое сделали для лучшего понимания наших абонентов: провели детальное исследование абонентской базы, сформировали тарифную линейку в соответствии с ключевыми потребностями абонентов, изменили подход к маркетинговым коммуникациям. Одновременно с этим мы определили наиболее значимые точки контакта с абонентами, ключевые факторы, влияющие на восприятие компании, наметили основные шаги, направленные на улучшение клиентского опыта и успели внедрить первые изменения. Теперь мы еще более усиливаем работу в этом направлении для реализации клиентоориентированного подхода и обеспечения высокого уровня сервиса для наших абонентов», - прокомментировала Ольга Турищева, Вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО «ВымпелКом».
Антон Андреев присоединился к команде «ВымпелКома» летом 2011 года. За это время он помог сформулировать направление эволюции платформы бренда и заложить основы обновленного подхода к маркетинговым коммуникациям. В Дирекции по клиентскому опыту Антон сможет внедрить понимание ценностей бренда и ключевых групп абонентов, чтобы обеспечить компании максимальное соответствие ожиданиям абонентов и повысить уровень удовлетворенности клиентов.