22 июня 2011, 9:41

Продажи интеллектуальных телевизоров Samsung перешагнули планку 2 млн штук

Компания Samsung Electronics сообщает, что в текущем году совокупные продажи интеллектуальных телевизоров Samsung превысили отметку 2 млн штук.

Столь значительный результат достигнут всего за три месяца с момента начала продаж этих устройств.

Интеллектуальные телевизоры Samsung дебютировали на мировом рынке в марте 2011 года и за этот короткий период уже установили несколько рекордов. Всего за 25 дней с момента начала продаж было реализовано полмиллиона устройств Smart TV, а к концу апреля (за 45 дней) продано более 1 млн штук. Затем еженедельно реализовывалось более 150 тыс. интеллектуальных телевизоров, а недавно общий объем продаж превысил 2 млн.

Соответственно, в день продавалось в среднем 22 тыс. интеллектуальных телевизоров Samsung, то есть 15,4 штук в минуту, что является беспрецедентным показателем. Например, чтобы достичь такого уровня продаж, LED-телевизорам потребовалось восемь месяцев. Эти показатели подтверждают правильность формулы «Интеллектуальный телевизор = Samsung».

Устройства Samsung Smart TV наиболее популярны в Северной Америке – на одном из крупнейших рынков телевизоров в мире. В данном регионе продажи достигли 730 тыс. За ним следуют европейские страны – Великобритания, Германия, Франция, Италия (710 тыс. проданных телевизоров).

На Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии, где интеллектуальные телевизоры дебютировали позже, продано около 170 тыс. интеллектуальных телевизоров, и их популярность неуклонно растет. Только в Корее количество устройств Samsung Smart TV, проданных с момента дебюта, достигло 120 тыс. штук, что демонстрирует высокие темпы роста спроса.

Успех интеллектуальных телевизоров Samsung стал возможным благодаря их широкому модельному ряду, оптимизированному пользовательскому интерфейсу, дифференцированным функциям и широкому выбору контента.

Samsung Electronics также открыл новую эру в популяризации интеллектуальных телевизоров, выпустив 32-дюймовые модели серии D6000. А в мае нынешнего года компания представила телевизоры серии D9500 премиум-класса с 75-дюймовым экраном. Таким образом потребителям стал доступен полный модельный ряд интеллектуальных телевизоров, различных по функциональным возможностям, диагонали экрана и цене.

С помощью адаптированного пользовательского интерфейса Smart Hub пользователи телевизоров Samsung Smart TV могут получить легкий доступ к полезной информации, социальным сетям, веб-браузеру и к магазину приложений Samsung Apps.

В то же время удобно сгруппированное главное меню Smart Hub открывает доступ к широкому ассортименту контента посредством одного нажатия на кнопку пульта управления.

Одним из главных отличий телевизоров Samsung является пульт дистанционного управления с QWERTY-клавиатурой, поэтому к услугам пользователей – все функциональные возможности интеллектуального телевизора. Еще одна особенность − встроенный беспроводной адаптер. Он служит оптимальным средством доступа к Интернету, причем пользователям не требуется дополнительно покупать внешний адаптер.

Оцените новость:
  • 3 оценки