Panasonic и Центр Всемирного наследия ЮНЕСКО объявили о подписании соглашения о стратегическом партнерстве.
Panasonic стремится стать компанией экологических инноваций № 1 в индустрии электроники к 2018 году - столетнему юбилею корпорации. Сделав заботу об окружающей среде важной частью всех сфер своей деятельности, Panasonic сочетает рост бизнеса с финансированием экологических проектов. В рамках своего активного вклада в защиту окружающей среды Panasonic с 1995 года сотрудничает с Центром всемирного наследия ЮНЕСКО, который работает над сохранением бесценного культурного и природного наследия для будущих поколений. Новое стратегическое партнерство укрепит связь, основанную на многолетнем успешном сотрудничестве. «Это новое соглашение с Panasonic позволит нам более успешно реализовать свою миссию, - говорит Ирина Бокова, генеральный директор ЮНЕСКО. - Это прекрасный пример совместной работы, которая необходима для устойчивого использования ресурсов Земли и окружающей среды».
В рамках двухлетнего соглашения с июня 2011 года Panasonic будет проводить образовательные и коммуникационные мероприятия, способствующие сохранению всемирного наследия и повышению осведомленности о 40-летии Конвенции ЮНЕСКО о культурном и природном наследии в 2012 году. Эта деятельность включает эксклюзивное спонсорство Panasonic программы The World Heritage Special в эфире канала National Geographic, вещающего в 183 странах, а также образовательные инициативы, связанные с предоставлением аудио-визуального 3D-оборудования и технической поддержки Panasonic. Кроме того, компания также организует различные активности и конкурсы для детей, которые призваны дать молодому поколению понять и почувствовать всю важность сохранения наследия человечества.