Компания Samsung Electronics укрепляет глобальное лидерство на рынке телевизоров SmartTV, расширяя количество доступных приложений для умных телевизоров на развивающихся рынках Южной Америки, Китая и Индии.
В двухдневном мероприятии Samsung SmartTV Developers’ Day, проходившем 7 – 8 июня в ресторане Bar Squat в Сан - Паулу (Бразилия), приняли участие около 60 разработчиков приложений для телевизоров. Участникам была представлена ТВ платформа Samsung, а также комплект программ Software Development Kit (SDK) и другая полезная информация по разработке приложений.
С открытием Developer Day компания Samsung дала старт соревнованиям Samsung TV Apps Contest, которые продлятся до сентября этого года. В конкурсе могут принять участие любые разработчики и блогеры. Состязание призвано увеличить приток новых идей от активных блогеров основных социальных сетей, а также дать разработчикам стимул к выходу на рынок приложений для SmartTV.
Пять выбранных блогеров будут размещать в своих блогах идеи новых приложений на основную тему My Dream App TV. На их базе участники попытаются разработать интересные и оригинальные приложения. Победители конкурса получат денежные призы на общую сумму 90 000 бразильских реалов и телевизоры Samsung SmartTV.
Кроме Бразилии, Samsung планирует устроить подобный конкурс и на других развивающихся рынках. Так, 4 июля в Китае Samsung запустила Samsung Apps Contest, который продлится до конца декабря. Конкурс пройдет в двух категориях: кросс - платформенное приложение (Cross Platform Award), работающее на ТВ и мобильных телефонах, и приложение для одной платформы (Single Platform Award), работающее или на телевизоре, или на мобильном телефоне. Победителям состязания в Китае будут вручены денежные призы общей суммой два миллиона юаней. Начало соревнования на Тайване и в Индии запланировано на середину и конец июля соответственно. Ожидается, что такие мероприятия повысят популярность Samsung SmartTV во всем мире.
Первые соревнования разработчиков приложений для SmartTV состоялись в Корее, Соединенных Штатах и Европе. В них приняли участие в общей сложности более 4 500 человек, 57 команд получили призы. Из разработанных приложений восемь в Корее, три в США и три в Европе в настоящее время уже доступны для загрузки в магазине Samsung TV Apps и пользуются большой популярностью среди владельцев телевизоров SmartTV.
«Конкурсы приложений, принять участие, в которых может каждый, расширяют выбор контента, доступного пользователям. В конечном счете, это позволит сделать телевизоры SmartTV по - настоящему персонализированными»,— говорит Кенгшик Кевин Ли (Kyungsik Kevin Lee), вице - президент подразделения Visual Business Display компании Samsung Electronics.