Оператор мобильной связи «МТС Украина» объявила статистику пользования услугами самообслуживания «Интернет-Помощник», количество пользователей которых превысило 2 млн. человек – в пять раза больше, чем в прошлом году.
По оценкам специалистов МТС, самая популярная функция у пользователей «Интернет-Помощника» – это возможность контролировать остаток пакетных услуг (минут, SMS, мегабайт трафика) и текущий баланс. На такие услуги приходится почти треть всех запросов абонентов. Далее по популярности идет пополнение счета и просмотр детализации расходов.
Контрактные абоненты также уделяют значительное внимание просмотру информации о своем контракте и лицевом счете (поступление оплат, выставленные счета и пр.). На каждую из этих активностей приходится около трети всех действий контрактных абонентов в «Интернет-Помощнике» (28% и 25% запросов соответственно). На третьем месте по популярности – возможность управления услугами по своим номерам.
С помощью системы «Интернет-Помощник» абонент может экономить свое время, управляя набором услуг и получая доступ к своему счету прямо через интернет. Предоставляется услуга «Интернет-Помощник» на бесплатной основе.