7 сентября 2011, 14:54

"Билайн" приносит извинения своим абонентам и информирует о причинах технического сбоя в сети

ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») информирует о причинах технического сбоя 6 сентября 2011 г. и предоставлении компенсации абонентам.

6 сентября в 15.02 была зафиксирована авария в IP-сети, объединяющей коммутаторы и контроллеры мобильной сети. Процессоры маршрутизаторов перестали обрабатывать трафик, в результате этого нарушилось соединение между коммутаторами и базовыми станциями. Сбой в работе оборудования оказал влияние на центр, юг, юго-восток, юго-запад Москвы, а также юг, юго-восток, юго-запад, запад и северо-запад Московской области.

К решению проблемы были привлечены подразделения технической поддержки поставщиков оборудования Ericsson и Cisco.

В течение часа причина аварии была выяснена, еще через час трафик начал восстанавливаться в условиях повышенной звонковой нагрузки.

К 17:15 оборудование заработало в штатном режиме за исключением одного из транзитных коммутаторов. После его перезагрузки к 19:00 доступ к услугам был восстановлен в полном объеме.

Для детального анализа инцидента в компании создана рабочая группа из технических специалистов «Билайн» и вендоров. Для предотвращения подобных случаев схема включения оборудования мобильной сети в IP-сеть будет оптимизирована.

«Билайн» приносит извинения всем абонентам Московского региона и в качестве компенсации предоставляет день безлимитных SMS в субботу 10 сентября. Об этом клиенты компании будут дополнительно проинформированы с помощью адресной SMS-рассылки.

Оцените новость:
  • 0 оценок