12 сентября 2011, 15:15

Ярослав Гуменюк назначен директором по маркетингу компании ВОЛЯ

Компания ВОЛЯ объявила о том, что Ярослав Гуменюк присоединилась к команде  менеджеров ВОЛИ в качестве директора по маркетингу (CMO).

В этой должности г-н Гуменюк будет нести ответственность за все процессы, связанные с разработкой и реализацией маркетинговой стратегии компании. В его обязанности входит управление разработкой, внедрением и продвижением расширяющегося перечня продуктов и услуг компании для удовлетворения потребностей растущей клиентской базы ВОЛИ и усиления ее позиции на телекоммуникационном рынке страны.

«ВОЛЯ меняется. Сегодня мы внедряем новые решения и идеи. Наш приоритет: клиенты и их удовлетворенность получаемыми услугами. Это является основой всего, что мы делаем. Наша основная задача сделать так, чтобы каждый абонент чувствовал эти изменения и был уверен, что выбрал лучший продукт, с наилучшим качеством.  Безусловно, перед Ярославом стоит сложная и интересная задача: в условиях жесткой конкуренции, стремительного развития технологий, постоянно меняющихся внешних условий, а также с учетом наших новых задач и планов,  - повысить лояльность пользователей услуг и  укрепить рыночные позиции  компании.  Я уверен, что его знания и опыт не только усилят нашу команду, но и принесут свежие идеи для внедрения новых предложений для наших абонентов, а также преумножат потенциал ВОЛИ ", сказал г-н Эрик Франке,  CEO компании ВОЛЯ.

Ярослав Гуменюк работает в маркетинге более 13 лет. Занимал руководящие позиции на «Нашем Радио», предприятиях «Ласуня» и «Олимп». В телекоммуникациях – с 2006 года. Участвовал в проекте выхода бренда Beeline в Украине, интеграции Beeline в Киргизии в рамках группы «ВымпелКом». Последние 3 года работал руководителем подразделения бизнес-анализа в компании «Киевстар».

Опыт включает работу с брендами в сфере услуг, FMCG и телекоммуникаций, управление каналами коммуникации, построение и реализацию ценовой и продуктовой стратегии, запуск новых услуг, построение регионального маркетинга, систем трейд-маркетинга и мерчандайзинга. Окончил экономический факультет Киевского национального университета имени Тараса Шевченко.

 

Оцените новость:
  • 2 оценки