Еще одну победу на международном фестивале принесло сотрудничество компании ВОЛЯ и рекламного агентства Scholz&Friends Kyiv.
Оригинальный календарь «Ни дня без HDTV» занял третье место в номинации «Коммуникационный дизайн» на Московском международном фестивале рекламы и маркетинга Red Apple 2013, который прошел в конце сентября.
Креативная команда Scholz&Friends Kyiv предложила неожиданный взгляд на позиционирование ВОЛИ как сильного бренда в сегменте домашних развлечений. Атмосфера уютного домашнего киносмотрения была идеально подчеркнута с помощью календаря для партнеров компании в виде набора из 12 картонных стаканов для попкорна с изображением главных атрибутов героев любимых кинофильмов. Каждый стакан представляет определенный месяц года, по его краю в виде шкалы перечислены дни месяца.
HDTV от ВОЛИ дает возможность зрителям смотреть любимые фильмы в превосходном качестве у себя дома. Команда Scholz&Friends Kyiv отлично справилась с задачей. Использовав простые инструменты и нестандартный подход, ребятам удалось наполнить календарь яркими эмоциями полноценного киносеанса, − говорит Ярослав Гуменюк, директор по маркетингу компании ВОЛЯ. – Мы рады, что не только наши партнеры смогли оценить эту работу, а и компетентное жюри Московского международного фестиваля рекламы. Надеемся, сотрудничество ВОЛИ и Scholz&Friends Kyiv будет и дальше радовать нас нестандартными и эффективными решениями.
Напомним, Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple прошел в этом году в 23-й раз. В состав жюри вошли компетентные специалисты из разных стран. Итоги фестиваля были подведены 28 сентября в Москве. Всего на конкурс были поданы 1242 заявки, из которых в шорт-лист попали 377.
9 октября 2013, 11:32
Календарь "Ни дня без HDTV" от ВОЛИ и Scholz&Friends Kyiv завоевал бронзу на ММФ
Оцените новость:
Новости по теме