Компания Vestel открыла сразу несколько информационных каналов в популярных социальных медиа в Интернете.
Корпоративные группы Vestel появились в популярных социальных сетях ВКонтакте и Facebook, также была открыта страница в системе микроблогов Twitter. Через представительства в социальных медиа Vestel будет поддерживать прямой контакт с потребителями в интерактивном режиме, оповещать аудиторию о событиях в жизни компании, выпуске новой продукции и многом другом.
Создание страниц в социальных медиа — часть комплексной маркетинговой кампании Vestel под слоганом «Легко жить легко». Корпоративные группы в Facebook и «ВКонтакте» обладают удобным интерфейсом и позволяют всего за пару кликов получить подробную информацию о компании, ассортименте продукции и последних новинках. На страницах будут анонсироваться все мероприятия Vestel, а также публиковаться фотоотчеты и видеоматериалы. Также участники смогут делиться мнениями о продукции Vestel и участвовать в различных конкурсах. Одной из самых интересных особенностей групп Vestel в социальных сетях является раздел «Легко жить легко». Он наполняется оригинальными и полезными советами о том, как быстро и без усилий справляться с повседневными делами: например, сложить футболку всего за 3 секунды. А страница Vestel в Twitter создана специально для тех, кто любит узнавать о событиях первыми, — ее подписчики будут максимально оперативно получать все новости из мира Vestel.
Стратегия Vestel по продвижению в социальных сетях не ограничивается привлечением внимания целевой аудитории. Предполагается, что из числа подписчиков социальных медиа со временем выделится «ядро», состоящее из самых активных поклонников Vestel. Эти пользователи станут «адвокатами» Vestel и будут естественным образом повышать узнаваемость бренда, рассказывая о нем друзьям.
5 октября 2011, 10:32
Vestel запустила официальные страницы в Facebook, "ВКонтакте" и Twitter
Оцените новость: