Оператор мобильной связи «МТС Украина» объявляет о запуске специального приложения для поддержки абонентов в Facebook и «Вконтакте», с помощью которого пользователи смогут еще быстрее и удобнее получать ответы на вопросы.
«МТС Украина» первой среди мобильных операторов Украины запустила специальное приложение для поддержки абонентов на страницах в Facebook и во «Вконтакте», с помощью которого можно удобно и оперативно получить ответы, не выходя из социальной сети. Войти в приложение можно в один клик, для этого достаточно нажать на кнопку «Запитай тут» на страницах компании в социальных сетях.
Страницы «МТС Украина» в социальных сетях являются одним из главных каналов обслуживания абонентов. Всё чаще пользователи предпочитают задавать вопросы сотрудникам компании в Facebook, «Вконтакте», Twitter и Instagram.
21 января 2015, 12:30
"МТС Украина" увеличила скорость обслуживания абонентов в социальных сетях
Оцените новость:
Новости по теме