«Лаборатория Касперского» поднялась сразу на 50 позиций в престижном британском рейтинге The Sunday Times Top Track 250 и по итогам 2011 года заняла 90-е место.
Данный рейтинг включает в себя ведущие частные компании Великобритании среднего бизнеса. Одним из условий участия в нем является годовой объем продаж от 160 до 588 млн фунтов стерлингов (примерно 250-940 млн долларов США). Добиться высоких результатов «Лаборатории Касперского» удалось благодаря значительным финансовым показателям за прошедший год.
Одновременно компания заняла 41-е место в рейтинге The Sunday Times Tech Track 100, в который входят 100 ведущих частных технологических компаний Великобритании, демонстрирующих наиболее высокие темпы роста продаж за последние три года. По условиям, эти показатели ежегодно могут варьироваться в среднем от 35% до 360%.
Рейтинги The Sunday Times Top Track 250 и The Sunday Times Tech Track 100 составляются компанией Fast Track, специализирующейся на проведении исследований рынка и организации сетевых мероприятий для руководителей ведущих частных компаний Великобритании. Результаты рейтингов были опубликованы в британской газете The Sunday Times.
«Мы гордимся тем, что за последний год смогли значительно улучшить позиции в таком престижном рейтинге, как The Sunday Times Top Track 250. Наш успех основан на непрерывной работе, развитии новых технологий и расширении экспертного опыта. Это позволяет нам создавать продукты высочайшего класса, которые получают признание как экспертов рынка, так и конечных пользователей», – отметил Евгений Касперский, генеральный директор «Лаборатории Касперского».
«Лаборатория Касперского» является динамичной и быстроразвивающейся компанией и демонстрирует темпы роста, которые превышают показатели всей отрасли в целом. Успеху нашей компании в последнее время во многом способствовал запуск решения Kaspersky Endpoint Security 8 for Windows для надежной защиты корпоративных сетей любого масштаба и сложности. Достигнутые показатели помогут в дальнейшем еще больше укрепить наши позиции на британском рынке», – отметила Джорджина Гилмор, директор по маркетингу «Лаборатории Касперского» в Великобритании и Ирландии.