Оператор мобильной связи life:) объявляет о запуске новой коммуникационной платформы под названием «Мир Общения».
С 29 октября, со стартом телевизионной рекламы, life:) приглашает всех абонентов в путешествие по Миру Общения с обновленной визуализацией бренда life:), который станет ярче благодаря новым графическим элементам и слогану «Отримуй більше!».
НОВАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА life:): Новая коммуникационная платформа оператора визуализирует Мир Общения, в который попадают абоненты, пользующиеся услугами мобильной связи. Цель новой платформы – в красивой, инновационной форме продемонстрировать внутренний мир мобильного общения и преимущества для абонентов, путешествующих по миру общения вместе с life:).
Работа над сложным масштабным проектом по обновлению коммуникационной платформы бренда велась на протяжении шести месяцев. В визуализации Мира Общения и его героев принимали участие ведущие мировые агентства, использовались последние технологии 3-D дизайна и инновационные рекламные решения. Образы обитателей Мира формировались в тесном сотрудничестве с абонентами, участвовавшими в фокус-группах.
Перенестись в яркий Мир Общения оператору помогала международная команда профессионалов из Украины, Чехии, Великобритании, Нидерландов и Бразилии. Креативное агентство Young&Rubicam разработало и воплотило креативную концепцию. Ведущий продакшн-хаус Украины Radioaktive Film и амстердамская пост-продакшн студия MiniVegas кропотливо работали над созданием каждого элемента Мира Общения и его трехмерных виртуальных обитателей, а для разработки ландшафтов Мира использовалась технология matte painting»
Вокруг уникального Мира Общения собрались не менее уникальные и талантливые люди: над рекламным роликом работал режиссер Люк Шургерс, получивший наивысшую награду в сфере рекламы - Каннского Льва. Озвучивал ролик известный украинский певец Олег Скрипка, ставший голосом-проводником по Миру Общения.
Приглашая абонентов в новый уникальный Мир Общения, оператор также представляет новый визуальный стиль и слоган «Отримуй більше!», который иллюстрирует выбранную оператором стратегию давать абонентам максимум преимуществ по самым привлекательным ценам.
Обновленный визуальный стиль life:) отображает последние тенденции в области графического дизайна и делает бренд ярче, более узнаваемым и современным. В новом стиле добавлен такой графический элемент как облако, символизирующее легкость, открытость и органичность. Кроме этого, оператор видоизменяет цвет бренда, делая его насыщенней для усиления дифференциации на рынке. Над созданием нового визуального стиля работали дизайнеры из Польши и Бразилии.