«МегаФон» сообщает о готовности сети к новогодним праздникам.
«МегаФон» провел масштабные работы по расширению и модернизации сети, а также предпринял ряд мер по организации постоянного мониторинга, чтобы в пиковый период обеспечить более 62 миллионов своих абонентов качественной связью.
Работы по подготовке сети к праздничным нагрузкам «МегаФон» начал еще в октябре. В новогоднюю ночь технические специалисты компании прогнозируют заметный рост трафика: количество отправленных SMS в период максимальной нагрузки увеличится в 4 раза по сравнению с обычным днем, голосовой трафик вырастет в 1,5–2 раза. Увеличения интернет-трафика в новогоднюю ночь не ожидается.
«В этом году мы серьезно расширили межоператорские сетевые каналы, что позволит обеспечить надежную связь наших абонентов с клиентами других операторов России и зарубежья. Сейчас технические специалисты компании завершают мероприятия по расширению емкости сети «МегаФона», учитывая данные прошлых лет и прирост количества абонентов, – отметил Игорь Парфенов, технический директор компании «МегаФон».
«Основная часть нагрузки на сеть традиционно приходится на период с 23:50 31 декабря до 00:20 1 января 2012 года, поэтому рекомендую поздравить своих родных и близких или до, или после этого времени», — добавил Игорь Парфенов.
Непосредственно перед праздниками компания «МегаФон» принимает специальные меры, чтобы в Новый Год абоненты не почувствовали существенных изменинений в качестве работы сети по сравнению с обычными днями.
Также обращаем внимание на то, что в период праздников традиционно активизируются мобильные мошенники. Одна из самых распространенных в этот период схем обмана абонентов – рассылка так называемых «открыток» (для получения «открытки» требуется или отправить определенный код на «короткий» номер, или перейти по ссылке, по которой загружается вредоносное ПО, отправляющее SMS на «короткие» номера без ведома абонентов). Также увеличивается объем мошенничества в социальных сетях («липовые» акции, «бесплатные» подарки).
«МегаФон» рекомендует с осторожностью относиться к сообщениям, потенциально похожим на мошеннические, и перепроверять данные, связанные с информацией об услугах и предложениях операторов, поступающие из неофициальных источников.