1 марта 2012, 12:41

Одноклассники подвели итоги самого успешного года за свою историю

Социальная сеть Одноклассники, проект Mail.Ru Group, подвела основные итоги 2011 года. Дневная аудитория проекта за год выросла с 15,3 млн. до 27,7 млн. уникальных посетителей (по данным LiveInternet).

По другим показателям наблюдается еще более активный рост.

2011 год стал самым успешным за всю историю Одноклассников: все основные показатели проекта увеличились в несколько раз. Количество активированных аккаунтов выросло с 53,7 млн. до 87,5 млн. Дневная аудитория социальной сети увеличилась почти в два раза и продолжает активно расти. Так, в конце февраля 2012 года, согласно статистике LiveInternet, был зафиксирован новый рекорд Одноклассников - 32,9 млн. пользователей в день.

Также за прошедший год почти в три раза увеличилось количество отправляемых сообщений – с 2,12 млрд. до 6 млрд. в месяц. В течение этого периода было запущено 53 новых и улучшено 132 существующих на сайте сервиса, тогда как в 2010 году эти показатели составили 23 и 32 соответственно. В 2011 году Одноклассники первыми среди социальных сетей мира успешно запустили сервис видеозвонков без установки дополнительных приложений.

В прошедшем году был зафиксирован значительный рост популярности мобильной версии Одноклассников: доля пользователей, заходящих  на сайт с помощью мобильных устройств, увеличилась с 2,7 до 7 миллионов уникальных пользователей в день. Существенно выросла аудитория iPhone-приложения – с 10 до 250 тыс. пользователей в день.

Одним из трендов 2011 года стало развитие социальной коммерции, что выразилось в росте популярности различных способов оплаты внутри соцсети. Например, доля транзакций, осуществленных с помощью банковских карт, выросла за год с 6,5% до 14%.

 «Прошедший год стал для нас крайне успешным. Мы сделали то, что не удалось ни одному столь крупному проекту в мире – остановили резкое падение количества аудитории, переломили тренд и не только вернули потерянные позиции, но и захватили новые высоты. Это стало возможным лишь благодаря четкой стратегии развития, ориентированности на пользователя и высококлассной команде проекта», - отметил Илья Широков, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения Социальные сети.

Оцените новость:
  • 1 оценка