5 марта 2012, 18:07

Пользователи считают лучшими новинками смартфоны Nokia, HTC и Samsung

По данным Hi-Tech@Mail.Ru, лучшими новинками крупнейшей мобильной выставки Mobile World Congress российские пользователи считают модели Nokia, HTC и Samsung.

Mobile World Congress – главная мировая мобильная выставка года, на которой производители смартфонов, планшетов и прочих гаджетов представляют свои лучшие новинки. В этом году в рамках специально организованного раздела к MWC на сайте Hi-Tech@Mail.Ru было подготовлено 114 материалов, которые только в дни выставки собрали более 2.5 млн просмотров, а всего более 5.5 млн. Специально к выставке был проведен опрос, в котором приняли участие 26 224 человека.

 

Самой интересной новинкой MWC 2012 респонденты считают смартфон Nokia 808 PureView – 20% голосов. Пластиковый невзрачный корпус, устаревшая платформа Symbian, но при этом камера 41 МП (впервые в мире). Благодаря последней, модель 808 стала настоящей сенсацией конгресса. Второе место у смартфона HTC One X - 16% голосов. Не помешал даже отказ от microSD и замена металла на поликарбонат в корпусе. Это первый четырехъядерный HTC и новый флагман компании с максимальными характеристикам. Замыкает тройку лидеров Galaxy Note 10.1 - 14% голосов. Модель продолжает самый успешный симбиоз планшета и смартфона, оригинальную модель Galaxy Note (с диагональю 5.3”), но уже в формате Galaxy Tab 10.1. Далее следуют (в порядке убывания популярности): Sony, Microsoft, LG, Huawei, ASUS, Panasonic, другие бренды.

Кстати, Apple не участвует в MWC, предпочитая проводить собственные мероприятия. Однако, по результатам опроса Hi-Tech@Mail.Ru, менее трети (28%) пользователей считает предстоящий анонс нового iPad интереснее и важнее, чем прошедший конгресс.

 

Главная тенденция MWC 2012, по мнению пользователей Hi-Tech@Mail.Ru, - оптимизация энергопотребления (38% голосов). Это то, о чем часто забывают производители в гонке за дополнительной мощностью. С большим отрывом далее следуют 4-ядерные процессоры (15%), большие экраны (12%) и улучшение встроенных камер (9%), т.е. все то, что нам уже который год предлагают производители. Еще хуже с новомодными технологиями LTE и NFC: они важны для 5% и 1% россиян, соответственно. Очевидно, что производители заблуждаются относительно истинных потребностей пользователей и неверно расставляют акценты в погоне за увеличением мощности процессора или мегапикселями камеры.

Более половины респондентов отметили, что не нуждаются в 4-х ядерных смартфонах, очень многие сомневаются (51% - нет, 31% - да, 18% - не знаю), еще более категорично с многопиксельными камерами (57% - нет, 37% - да, 6% - не определился). Зато традиционно важным фактором является цена, на чем и играют китайские производители. Если тенденция сохранится, традиционные бренды уступят свои позиции китайским конкурентам (в первую очередь ZTE и Huawei). Китайская революция на мобильном рынке уже начинается, и скоро все мы почувствуем ее плоды на себе.

Оцените новость:
  • 4 оценки