На выставке Mobile World Congress (MWC), которая откроется 2 марта 2015 года, темой экспозиции Fujitsu станут инновации, ориентированные на человека.
Fujitsu представит их посредством одного из самых обширных диапазонов решений, посвященного в том числе некоторым новейшим концепциям, которые в настоящее время разрабатываются в лабораториях Fujitsu. Посетители выставки MWC смогут ознакомиться с продукцией, сервисами и решениями Fujitsu в трех тематических экспозициях: «Мобильность», «Большие данные» и «Инновации, ориентированные на человека», объединяющих три измерения – людей, информацию и инфраструктуру.
В дополнение к новым мобильным устройствам повышенной надежности Fujitsu представит широкий выбор решений для современного мобильного бизнеса: смартфоны1, планшеты и устройства 2 в 1, а также ноутбуки классического раскладного дизайна и устройства Ultrabook. Новейшие исследовательские проекты, работа над которыми ведется в лабораториях Fujitsu, всегда были популярным элементом экспозиций Fujitsu на выставке MWC, и 2015 год не станет исключением. Среди технологий будущего компания в этом году представит новую «невидимую» технологию, которая позволяет внедрять идентификационные данные в световые лучи, направляемые на объекты светодиодами или другими источниками света.
Две экспозиции будут посвящены использованию больших данных компанией Fujitsu. Первая из них – результат научного сотрудничества лабораторий Fujitsu (в Японии и Европе) и института INSIGHT (Голуэй, Ирландия) ,демонстрирующий финансовое приложение, которое использует глобальный репозиторий сопряженных открытых данных (Linked Open Data) Fujitsu. Репозиторий Fujitsu одним из первых в мире обеспечивает унифицированный доступ к сопряженным открытым данным с помощью одного запроса, предоставляющего возможность просмотра, поиска и использования публично доступных данных.
Будет также продемонстрирован SPATIOWL, сервис Fujitsu для сбора информации о трафике. Сервис SPATIOWL, уже реализованный в Японии и Индонезии, накапливает информацию о пробках на основе таких данных, как местоположение автомобиля, время и скорость. Собранная информация передается в центральную базу данных, доступную другим устройствам, что позволяет менять маршрут движения транспортных средств, чтобы снизить образование заторов.