NVIDIA представила первые графические процессоры на базе графической архитектуры нового поколения Kepler.
Первые решения на базе архитектуры Kepler, на которые ушло более 1,8 миллионов человеко-часов за более чем пять лет, наделяют настольные ПК и ноутбуки беспрецедентными техническими возможностями.
Графический процессор NVIDIA GeForce GTX 680 для настольных игровых компьютеров дарит быстрые, плавные и богатые возможности. Новая линейка графических процессоров GeForce 600M добавляет ультрабукам приставку ультра, позволяя создавать еще более миниатюрные и экономичные ноутбуки. Оба продукта уже доступны в продаже.
Архитектура Kepler основана на 28-нм производственном процессе и является последователем 40-нм архитектуры Fermi, которая была представлена в марте 2010 года.
GeForce GTX 680: комбинация скорости и высочайшей экономичности
GeForce GTX 680 дарит впечатляющую производительность и исключительную экономичность обладателям настольных игровых ПК, обеспечивая тихий, плавный и быстрый игровой процесс.
По сравнению с ближайшим конкурентом GTX 680 на 300% быстрее в тестах DirectX 11 с тесселляцией и до 43% быстрее в таких популярных играх, как Elder Scrolls V: Skyrim, при этом его энергопотребление меньше на 28% (3). Он также обеспечивает двойную производительность на Ватт по сравнению с GeForce GTX 580, флагманским процессором на базе Fermi, которому он пришел на замену.
Устанавливая стандарт для будущих GPU для энтузиастов, GTX 680 построен на ряде новых технологий, включая следующие:
• Новый потоковый мультипроцессорный блок, SMX, который обеспечивает вдвое большую производительность на Ватт по сравнению с продуктами предыдущего поколения
• Специальные компоненты платы, включая акустические демпферы, высокоэффективные тепловые трубки и специальные ребра, которые создают тихую игровую атмосферу
• Технология NVIDIA GPU Boost, которая динамически меняет скорость GPU для оптимизации игровой производительности
• Новые технологии сглаживания FXAA и TXAA и Adaptive Vsync для повышения качества картинки без ущерба игровой производительности
• Поддержка до четырех независимых мониторов – три из них в 3D – от одной карты для объемного игрового окружения
• Новый 28-нм производственный процесс TSMC с поддержкой PCI-E 3 и DX11.1