23 марта 2012, 13:21

NVIDIA представляет первые GPU GeForceна архитектуре нового поколения Kepler

NVIDIA представила первые графические процессоры на базе графической архитектуры нового поколения Kepler.
 
Первые решения на базе архитектуры Kepler, на которые ушло более 1,8 миллионов человеко-часов за более чем пять лет, наделяют настольные ПК и ноутбуки беспрецедентными техническими возможностями.
 
Графический процессор NVIDIA GeForce GTX 680 для настольных игровых компьютеров дарит быстрые, плавные и богатые возможности. Новая линейка графических процессоров GeForce 600M добавляет ультрабукам приставку ультра, позволяя создавать еще более миниатюрные и экономичные ноутбуки. Оба продукта уже доступны в продаже.


 
Архитектура Kepler основана на 28-нм производственном процессе и является последователем 40-нм архитектуры Fermi, которая была представлена в марте 2010 года.
 
GeForce GTX 680:  комбинация скорости и высочайшей экономичности 
GeForce GTX 680 дарит впечатляющую производительность и исключительную экономичность обладателям настольных игровых ПК, обеспечивая тихий, плавный и быстрый игровой процесс.
 
По сравнению с ближайшим конкурентом GTX 680 на 300% быстрее в тестах  DirectX 11 с тесселляцией и до 43% быстрее в таких популярных играх, как Elder Scrolls V: Skyrim, при этом его энергопотребление меньше на 28% (3). Он также обеспечивает двойную производительность на Ватт по сравнению с GeForce GTX 580, флагманским процессором на базе Fermi, которому он пришел на замену.
 
Устанавливая стандарт для будущих GPU для энтузиастов, GTX 680 построен на ряде новых технологий, включая следующие:
 
• Новый потоковый мультипроцессорный блок, SMX, который обеспечивает вдвое большую производительность на Ватт по сравнению с продуктами предыдущего поколения
• Специальные компоненты платы, включая акустические демпферы, высокоэффективные тепловые трубки и специальные ребра, которые создают тихую игровую атмосферу
• Технология NVIDIA GPU Boost, которая динамически меняет скорость GPU для оптимизации игровой производительности
• Новые технологии сглаживания FXAA и TXAA и Adaptive Vsync для повышения качества картинки без ущерба игровой производительности
• Поддержка до четырех независимых мониторов – три из них в 3D – от одной карты для объемного игрового окружения
• Новый 28-нм производственный процесс TSMC с поддержкой PCI-E 3 и DX11.1

Оцените новость:
  • 5 оценок