ОАО «МегаФон» и компания Net Element объявляют о предстоящем запуске мобильных приложений компании Net Element «Motorsport.com» и «Комиссионка» в России.
Motorsport.com» и «Комиссионка» будут предустановлены на фирменных смартфонах «МегаФона», которые готовятся к выпуску предстоящим летом. Оба приложения будут бесплатными.
Приложение «Motorsport.com» — это возможность окунуться в интерактивный мир различных событий автоспорта посредством просмотра эксклюзивного видео и фотографий, таблиц соревнований, расписания гонок, информации о командах и пилотах, и другого уникального материала.
«Комиссионка» – русская версия приложения «Yapik» компании Net Element, которое доступно на некоторых рынках США. Основная функция «Комиссионки» — возможность покупать, продавать, обмениваться товарами и услугами. А благодаря применению геотехнологии, позволяющей найти необходимые товары в непосредственной близости от пользователя, приложение становится еще более удобным.
«Мы уверены, что, имея такого партнера, как «МегаФон», мы заняли стратегически выгодную позицию в одной из самых быстрорастущих экономик мира», — заявил Дмитрий Козко, исполнительный вице-президент компании Net Element. Net Element постоянно стремится к переоценке онлайн опыта благодаря своим уникальным, захватывающим приложениям. В свою очередь «МегаФон» продолжает расширять беспроводную сеть и предлагать абонентам самые современные услуги и сервисы. Данное партнерство символизирует наш выход на российский рынок, на котором крупномасштабная дистрибуция достигает поставленные цели».
«Различные приложения для мобильных телефонов – развлекательные, познавательные или полезные в бытовом плане – действительно востребованы абонентами. А возможность совместить все это в одном устройстве придает дополнительный комфорт, — отмечает Леонид Савков, директор по маркетингу MegaLabs (100% дочерняя компания ОАО «МегаФон»). Мы рассчитываем, что опыт Net Element на международном рынке и самые передовые технологии, которые они используют при разработке приложений для мобильных устройств, позволит предложить нашим пользователям максимально продвинутые сервисы».
По данным компании Net Element российские пользователи проводят в два раза больше времени онлайн, чем американские. В связи с чем компания, которая недавно запустила приложение Yapik в выбранных университетах США, приняла решение проверить темпы восприятия родственного приложения Комиссионка на общем потребительском рынке России.