13 апреля 2012, 15:10

"Билайн" выводит маркетинговые коммуникации на новый уровень

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет тендер, в рамках которого будут выбраны партнеры на планирование и разработку интегрированных коммуникаций бренда «Билайн».

Перед агентствами будут стоять задачи по созданию оригинальных креативных концепций и стратегическому медиа планированию с учетом интеграции разных каналов коммуникаций, включая партнерские программы и нестандартное рекламное размещение (ambient media).

Изменение клиентского поведения и предпочтений, растущий спрос на услуги передачи данных, развитие социальных медиа и смещение рекламы в сторону интернета (digital и интегрированные программы) требуют от Компании проведения нового тендера.

В прошлом году «ВымпелКом» провел масштабное сегментационное исследование, по которому были выявлены потребности и предпочтения клиентов. В соответствии с ними изменен подход к разработке тарифов и услуг, адаптирована платформа бренда. Совершенствование маркетинговых коммуникаций является очередным шагом в развитии бренда «Билайн».

«Мы уделяем большое внимание развитию услуг мобильного интернета, которые востребованы в первую очередь среди молодых людей. Эффективное взаимодействие с этой аудиторией требует нового подхода в маркетинговых коммуникациях и ярких запоминающихся кампаний. Во время проведения тендера с участием ключевых игроков рынка, включая текущих партнеров (WPP - Y&R и Interpublic/ADV - Initiative) мы рассчитываем привлечь сильные креативные команды и в справедливом конкурсе выбрать лучших», - отметила Ольга Турищева, вице президент по маркетингу и бизнес развитию ОАО «ВымпелКом».

Подведение итогов тендера запланировано на май-июнь текущего года.

Оцените новость:
  • 0 оценок