Guangdong MCC подписал соглашение о сотрудничестве с Nokia Siemens Networks в области программного обеспечения и услуг управления качеством обслуживания клиентов (CEM).
Благодаря сотрудничеству, рассчитанного более чем на шесть месяцев, Guangdong MCC будет получать унифицированные данные о клиентах, а также информацию о тенденциях изменения объемов использования, что позволит повысить качество обслуживания абонентов.
"Операторы сталкиваются с целым рядом проблем, в том числе с ростом потребления услуг передачи данных и падающими доходами, – отметил Маркус Борхерт (Markus Borchert), президент Nokia Siemens Networks по региону Большого Китая. – Воспользовавшись нашим опытом в области управления качеством обслуживания пользователей, Guangdong MCC сможет повысить уровень сервиса за счет выявления участков, где требуется точечное увеличение емкости, а также за счет автоматического исправления настроек устройств без необходимостиобращения в службу поддержки оператора. Кроме того, мы поможем маркетинговому отделу оператора получить новые данные об объемах потребления и предпочтениях пользователей, что позволит проводить целевые кампании, направленные на повышение лояльности и получение новых источников доходов".
В рамках соглашения Nokia Siemens Networks предоставит оператору свой пакет решений для анализа информации о клиентах и бизнес-аналитики Serve atOnce Intelligence (SAI). SAI обеспечивает агрегирование и анализ данных от всех видов сетевых элементов, предоставляя знания, необходимые для правильного планирования стратегии привлечения пользователей и маркетинговых кампаний оператора.
Унифицированная платформа Nokia Siemens Networks обеспечит сбор всей сигнальной информации на сети Guangdong MCC и ее анализ в целях получения знаний, а также предоставит гибкий, открытый интерфейс для разработчиков в целях создания новых приложений. В рамках опытной эксплуатации решения CEM Nokia Siemens Networks предоставит также услуги по реализации сети, консультационные услуги и услуги системной интеграции.
Более подробную информацию о технологиях и услугах, которые Nokia Siemens Networks предлагает для управления качеством обслуживания клиентов, можно найти по этой ссылке.
Поделитесь своими мыслями в Твиттере, воспользовавшись хэш-тегом #CSPCX, и примите участие в работе отраслевого форума, посвященного управлению качеством обслуживания клиентов, в сети LinkedIn, группа CSPCX-Group.