25 июля 2012, 12:18

OpenText названа финалистом конкурса "Voice of the Customer Awards""

Компания OpenText стала финалистом четвертого ежегодного конкурса лучших программ по управлению клиентским опытом «Voice of the Customer Awards», проводимого компанией Forrester Research.

OpenText получает эту премию уже второй год подряд. Эта престижная награда вручается за инициативы, которые помогают компаниям в значительной степени оптимизировать процессы сбора и обработки отзывов клиентов, а также оперативно на них реагировать. Окончательные итоги конкурса были подведены на этой неделе на форуме Forrester Customer Experience в Нью-Йорке.

Победители и финалисты определялись по пяти критериям: обоснование подхода, ценность для бизнеса, положительное влияние на удовлетворенность клиента, инновационность и потенциальные возможности использования опыта другими компаниями.

«В этом году в конкурсе могли принимать участие компании со всего мира, и мы были поражены разнообразием, размахом и качеством представленных программ по оценке мнения клиентов, — говорит Адель Сейдж (Adele Sage), аналитик компании Forrester Research. — Эти программы оперируют все большим объемом корпоративной информации, охватывая обширный круг сотрудников компаний и предоставляя значительную ценность для бизнеса. Лучшие программы этого года являются своего рода звеньями, связывающими воедино методы оценки отзывов клиентов, уровень их удовлетворенности и бизнес-результаты».

«Нам очень приятно во второй раз стать финалистами конкурса лучших программ по управлению клиентским опытом «Voice of the Customer Awards» компании Forrester Research, — говорит Джеймс Лэтэм (James Latham), руководитель отдела маркетинга OpenText. — Наша программа работы с клиентами дала впечатляющие результаты на всех уровнях, положительно воздействуя на прибыль, взаимоотношения с заказчиками и корпоративную культуру. OpenText уделяет особое внимание расстановке приоритетов и внедрению такого уровня качества обслуживания клиентов, которое не только соответствует их ожиданиям, но и превосходит их, а также отвечает нашим общекорпоративным принципам».

Программы компании OpenText по исследованию мнения клиентов учитывают потребности заказчиков и всю информацию о них, а затем интегрируются в процесс принятия стратегических и тактических решений на всех уровнях внутри организации. Благодаря этим программам OpenText достигла высоких результатов в отношении удовлетворенности и лояльности заказчиков, значительно повысила уровень вовлеченности сотрудников в корпоративную политику при работе с клиентами.

 

Оцените новость:
  • 0 оценок