SAP AG представила новое решение для анализа данных о рыночных трендах и потребительских настроениях в режиме реального времени.
Поддержка быстрого развертывания позволяет компаниям установить систему менее чем за шесть недель. Получаемые с ее помощью результаты мгновенного анализа данных о клиентах можно использовать для разработки эффективных бизнес-стратегий и принятия взвешенных решений. Новое решение SAP для анализа потребительских настроений поддерживает быстрое развертывание и систему SAP HANA.
Согласно отчетам компании Gartner Inc., на долю неструктурированных данных приходится более 80% общего объема мировых данных, причем их количество удваивается каждые три месяца. Чтобы добиться успеха в конкурентной борьбе, компаниям требуются средства оперативного анализа этих данных. Бизнес-аналитикам и руководителям нужны результаты анализа блогов, социальных сетей, сообщений электронной почты и сведений из других каналов коммуникации.
Решение для анализа потребительских настроений SAP с поддержкой системы SAP HANA позволяет анализировать настроения клиентов на основе таких источников информации, как сайты социальных сетей, сообщества, вики-ресурсы, блоги и т.п. Причем эти данные можно обрабатывать совместно с информацией из систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Пользователи решения могут оценивать реакцию клиентов с помощью удобных для просмотра представлений, доступных на мобильных устройствах, планшетных или настольных компьютерах, и при необходимости сразу же предпринимать ответные меры. Рассматриваемое решение SAP является новейшим в линейке средств эффективного анализа «больших данных».
«Интеллектуальный анализ неструктурированных данных способен дать четкое понимание того, как именно клиенты реагируют на продукцию компании, ее бренды и ценности, – сообщил Шон Роджерс (Shawn Rogers), вице-президент исследовательского подразделения Enterprise Management Associates. –– Рост объемов неструктурированных данных, особенно создаваемых социальными медиа, открывает перед компаниями возможность лучше понять потребности клиентов. Однако для этого необходимо наладить эффективный сбор и анализ информации. Интегрированный подход SAP позволяет быстрее и глубже анализировать данные компании и сведения из внешних источников. В результате, можно ускорить принятие решений даже в условиях постоянного роста объемов данных».
«Решение SAP для анализа потребительского поведения с поддержкой быстрого развертывания и системы SAP HANA способно загружать данные из Twitter, Facebook, приложения SAP StreamWork и любого веб-сайта, имеющего общедоступный API-интерфейс. Затем решение применяет средства семантического анализа, обращаясь к функциям обработки текстовых данных продукта SAP Data Services. Решение SAP BusinessObjects Explorer и платформа SAP HANA дают руководителям возможность визуализировать потребительские настроения в отношении продукции и брендов компании.