Компания «1С-Битрикс» представила приложения для облачного сервиса «Битрикс24»: мобильное приложение для iOS и десктоп-приложение для ОС Windows.
Облачный сервис «Битрикс24» позволяет компаниям среднего и малого бизнеса организовать единое внутреннее пространство для оперативного решения задач и обмена информацией. Сервис построен по принципу внутренней социальной сети, это помогает сотрудникам быстро привыкнуть к его использованию.
Мобильное приложение «Битрикс24» для iPhone позволяет оперативно решать рабочие вопросы через мобильный телефон. Руководитель и сотрудники, где бы они не находились, могут получать push-уведомления о важных событиях, участвовать в обсуждениях, комментировать посты и вести переписку с коллегами.
В приложении доступны разделы сервиса «Битрикс24»:
«Живая лента» – лента активностей, включающая посты сотрудников, сообщения в группах, уведомления о задачах, других событиях;
«Сообщения» – возможность получать сообщения от коллег в реальном времени, с сохранением истории переписки;
«Список сотрудников» – общий список сотрудников, с персональными профайлами, содержащими контактную информацию;
«Рабочие группы» – группы для обсуждения рабочих проектов и задач.
Пользователи могут публиковать посты, прикладывать фотографии и отправлять сообщения коллегам. В мобильном приложении доступны комментарии и «лайки», привычные для общения в социальных сетях. Функционал существующего мобильного приложения в скором времени будет расширен – добавится возможность работать с календарями, задачами, файлами и CRM.
Приложение быстро работает через мобильные каналы связи, благодаря технологии разработки Bitrix Mobile 2.0. Оно относится к типу гибридных, объединяющих нативную часть для iOS с использованием HTML5.
Помимо мобильного приложения для iPhone, компания «1С-Битрикс» представила десктоп-приложение для ОС Windows XP, Vista, 7, 8.