Компания «1С-Битрикс» выпустила новый программный продукт - «1С-Битрикс: Корпоративный портал», предназначенный для создания внутрикорпоративного информационного ресурса, решающего коммуникационные, организационные и HR-задачи компании.
Он позволяет:
-
создавать общее хранилище корпоративных документов с едиными классификаторами;
-
распределять права доступа к документам;
-
коллективно работать с файлами, используя документооборот;
-
осуществлять поиск по документам и вложенным файлам с учетом русской морфологии;
-
создавать рабочие группы и организовать коммуникации между сотрудниками;
-
работать с календарями событий;
-
отправлять мгновенные сообщения сотрудникам;
-
автоматически строить графики отсутствия сотрудников;
-
отправлять электронные заявки (заказ пропусков, канцтовары, бронирование переговорных и т.п.);
-
проводить обучающие онлайн-курсы, тестирование и сертификацию сотрудников;
-
публиковать информацию о компании, корпоративные новости, списки сотрудников, структуру отделов и многое другое.
При разработке продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал» активно применялись принципы Enterprise 2.0 – использование простых, эффективных, привычных для пользователя инструментов из Веба – социальных сетей, мгновенных сообщений, поиска, облака тегов, форумов, блогов и других сервисов, упрощающих поиск информации и внутренние коммуникации.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал» непосредственно при установке может быть интегрирован с Active Directory. Списки сотрудников и структуру компании можно загрузить из «1С:Зарплата и Управление Персоналом» или из таблиц MS Excel. После завершения работы мастера портал готов, и сотрудники могут приступать к работе.
Тесная интеграция с приложениями Microsoft Office и Open Office позволяет коллективно работать с документами и хранить историю изменений. Общие папки документов портала могут быть подключены как сетевые диски в операционной системе пользователя по протоколу WebDAV. Благодаря этому сотрудники могут удаленно работать с корпоративным порталом и документами (например, в командировках).
Высокая производительность нового продукта позволяет компаниям обслуживать десятки тысяч пользователей на одном сервере, обеспечивая высокую интерактивность, необходимую для удобных коммуникаций внутри компании.
Сергей Рыжиков, генеральный директор «1С-Битрикс», отметил: «Решение разрабатывать «Корпоративный портал» было принято после детального изучения ситуации на рынке и интервьюирования клиентов из разных бизнес-сегментов. Оказалось, что у клиентов не было решения, готового к быстрому развертыванию, легко настраиваемого и обеспечивающего создание в компании единой корпоративной среды общения и работы с документами. На разработку своего корпоративного портала компании тратили месяцы, а иногда и годы".
Сегодня мы представляем продукт, который позволяет компании своими силами развернуть корпоративный портал, интегрировать его в IT-инфраструктуру и уже через 4 часа получить работающий проект, на котором сотрудники могут начать работу с документами, создавать рабочие группы и наконец-то узнать, как выглядят их коллеги! :)
Продукт работает на UNIX и Windows-платформах, поддерживает базы данных MySQL, Oracle, MSSQL, Oracle XE, MSSQL Express.
Стоимость лицензии на «1С-Битрикс: Корпоративный портал» определяется в зависимости от числа активных пользователей, зарегистрированных на корпоративном портале и авторизовавшихся в системе как минимум один раз. Следует отметить, что цена портала не зависит от общей численности сотрудников компании.
Розничная цена базовой лицензии «1С-Битрикс: Корпоративный портал» на 25 пользователей составляет 34500 руб. (6900 грн.). Цена одного дополнительного пользователя - 500 руб. (100 грн.). При приобретении 5 и более пользователей предоставляются скидки. Например, стоимость продукта на 1000 пользователей составит 309500 руб. (61900 грн.). Внедрение продукта осуществляет широкая партнерская сеть, насчитывающая более 2500 компаний.
Можно скачать полнофункциональную ознакомительную версию продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал» и бесплатно использовать ее в течение 30 дней.