Миллионы девушек в мире не имеют или имеют лишь ограниченный доступ к образовательным ресурсам.
В рамках первого Международного дня девушек, учрежденного Организацией объединенных наций, Intel расширяет свои инициативы, направленные на повышение качества образования девушек и женщин во всем мире, и объявляет о заключении ряда стратегических партнерских отношений.
Миллионы девушек в мире не имеют или имеют лишь ограниченный доступ к образовательным ресурсам. Intel считает, что расширение каналов обучения для девушек и женщин позволит значительно ускорить развитие общества, и будет способствовать глобальному экономическому росту.
Ключевой проект корпорация Intel планирует реализовать в рамках глобальной кампании 10x10, которая направлена на повышение качества образования девушек в разных странах мира. В документальном фильме Girl Rising, снятом в рамках этой кампании, представлены необычные истории из жизни реальных девушек и женщин, которые сделали все возможное, чтобы получить достойное образование. Премьерный показ фильма запланирован на март. Этот проект должен подчеркнуть важность инвестирования в социальную жизнь женщин, и призван усилить понимание и сочувствие общества для того, чтобы люди начали действовать.
С целью дальнейшего продвижения основных идей фильма Girl Rising корпорация Intel сотрудничает с компаниями-партнерами и политиками, чтобы больше узнать об экономических и политических преградах, с которыми сталкиваются молодые женщины во всем мире. Исследования подтверждают, что обучение женщин позволяет эффективно бороться с бедностью.