Чтобы помочь высшим учебным заведениям добиться решительных успехов в учебной и преподавательской сфере, компания Cisco анонсировала Cisco WebEx Social для высшего образования.
Это интегрированное облачное решение, разработанное вместе с такими ведущими вузами, как Университет Дьюка, North Carolina State University, Case Western Reserve и University of Chicago, выходит за рамки электронной почты, порталов и систем управления учебным процессом. Оно объединяет людей и помогает накапливать огромные объемы знаний и опыта в учебной экосистеме, делая эти ресурсы удобными и доступными для студентов и преподавателей, где бы те ни находились.
WebEx Social для высшего образования помогает колледжам и университетам трансформировать процессы, повышать уровень производительности и инноваций и значительно сокращать стоимость и сложность ИТ-инфраструктуры. Теперь пользователи могут быстро находить экспертов в нужной области знаний, собирать отклики, совместно разрабатывать документы, получать мгновенный доступ к наставникам, сообществам, сложившимся вокруг изучаемого предмета, расписаниям занятий, спискам рекомендуемой литературы и ссылкам на учебные видеоматериалы.
Компания Cisco разрабатывала это решение в тесном сотрудничестве с лидерами высшего образования, что помогло обеспечить его практичность и эффективность для учебных заведений. В настоящее время четыре вышеупомянутых университета работают с новым решением в тестовом режиме. При этом Университет Дьюка намерен в ближайшие недели распространить его на весь коллектив своих студентов, преподавателей, административных работников и вспомогательного персонала.
В состав решения WebEx Social для высшего образования входят интегрированные продукты WebEx Social, WebEx Meetings и WebEx Messenger, поддерживающие функции учета присутствия и мгновенного обмена сообщениями через облако Cisco WebEx Cloud (представляет собой облачную платформу с высокой доступностью, непревзойденной производительностью, гибкой интеграцией и информационной безопасностью корпоративного уровня). Глобальное распространение этой платформы очень выгодно для университетов, имеющих удаленные филиалы и предоставляющих услуги дистанционного обучения в разных странах.
Решения WebEx Meetings и WebEx Messenger Integration позволяют легко переходить от социальных сетей к коммуникациям в реальном времени с помощью кнопки, мгновенно запускающей услугу обмена сообщениями, а также с помощью функции веб-конференций, напрямую встроенной в WebEx Social. В данном решении поддерживается до восьми участников конференций WebEx с передачей голоса поверх IP (за поддержку более восьми участников взимается дополнительная плата).
Потребности университетов, которым необходимо в динамическом режиме управлять доступом десятков тысяч преподавателей, студентов, вспомогательных и административных работников, удовлетворяются с помощью самых распространенных технологий, таких как средства синхронизации Active Directory и системы аутентификации Shibboleth. Эти технологии используются большинством высших учебных заведений.
WebEx Social облегчает персонализацию услуг, получаемых конечными пользователями. Пользователь может изменить компоновку и представление веб-страниц с помощью портлетов, гаджетов OpenSocial, каналов RSS и т.д. Кроме того, он может просматривать консолидированный поток постоянно обновляемой информации, поступающий из сети, от сообществ и от людей, с которыми данный пользователь связан, а также вести мониторинг списка важных сообщений (Watch List), чтобы быть в курсе всех изменений интересующего его контента, включая материалы, передаваемые вручную и в автоматическом режиме, а также комментарии к этим материалам. Пользователи могут непрерывно "оставаться на связи", поскольку решение WebEx Social изначально поддерживает множество операционных систем и устройств, включая Apple iPhone и iPad.