Facebook запустил внутреннюю кампанию под названием «droidfood», призывая своих сотрудников к переходу на Android.
Этот термин обыгрывает корпоративный жаргонизм «dogfooding», который обозначает процесс тестирования собственного софта. Взяв на вооружение ОС Android как лидера на рынке смартфонов, Facebook пытается поощрять сотрудников переходить на Android-устройства, чтобы помочь улучшить качество своего приложения Facebook для большинства пользователей, сообщает TechCrunch
По всей штаб-квартире Facebook в Менло-Парк, Калифорния, расклеены плакаты, прямо призывающие «переключаться» на Android. Один из плакатов использует прогнозы IDC, которые показывают, что к 2016 году количество пользователей Android будут более чем в два раза превосходить число любителей iPhone.
Вместе с тем, в свете глубокой интеграции Facebook в iOS и Mac OS X, а вскоре и в iTunes 11, будет интересно посмотреть, как данная инициатива Facebook повлияет на его отношения с Apple.
Плакаты также могут также подкреплять слухи о подготовке собственного смартфона Facebook на базе Android. Ранее были слухи, что Facebook готовит подобные устройства вместе с HTC, однако затем была информация, что Facebook задействовал своих инженеров с целью возможной разработки собственного телефона.