31 мая 2013, 12:11

Oracle анонсирует новую версию Oracle Service Cloud с поддержкой iPad

Oracle анонсировала новую версию Oracle Service Cloud.

Сегодня каждое седьмое взаимодействие отделов по работе с клиентами Oracle осуществляется с использованием мобильных устройств. Это позволяет клиентам практически мгновенно связываться с сервисной службой в любое время и из любого места и быстро получать ответы. Таким образом, сервисным агентам, которые должны быть постоянно на связи, необходимы мобильные приложения для повышения эффективности и оперативности реагирования на запросы.

Новая версия облачной платформы Oracle Service Cloud, которая теперь включает Oracle RightNow с приложением Oracle RightNow Mobile Agent App, специально разработана для планшетов iPad, и гарантирует, что в сегодняшнем динамичном и многогранном мире сотрудники сервисных служб и отделов по работе с клиентами, специалисты и менеджеры могут всегда оставаться на связи, находясь вне офиса и даже в пути. Улучшенный доступ как в режиме онлайн, так и в оффлайн позволяет мобильным бизнес-пользователям более эффективно удовлетворять возросшие потребности клиентов, что способствует росту удовлетворенности.

Облачная платформа Oracle Service Cloud, предоставляя новые широкие возможности для обслуживания клиентов сотрудниками сервисных служб вне их стационарных рабочих мест, теперь использует мощь приложения Oracle Fusion Tap, созданного для iPad и кардинально повышающего эффективность мобильных пользователей.

Приложение Oracle RightNow Mobile Agent App, являясь частью Oracle Service Cloud, предназначено для мобильных сервисных агентов, специалистов и менеджеров с целью повышения их эффективности и оперативности в решении задач.

Дополнительно новая версия Oracle Service Cloud, выпущенная в мае 2013 года, содержит усовершенствования Customer Portal, в том числе - возможность использования камер мобильных устройств, оптимизация для мобильных поисковых технологий и устранение зависимости от CSS и Javascript. Это расширяет спектр поддерживаемых мобильных устройств, распространяя поддержку, в частности, на портативные игровые системы и телефоны Ketai. Такие усовершенствования позволяют клиентам использовать сервисы на любых мобильных устройств, с большей легкостью находить мобильный контент, а также расширять возможности по описанию проблем графическими объектами.
Оцените новость:
  • 0 оценок