3 июля 2013, 11:14

Директор по маркетингу МТС уходит работать в "Киевстар"

Директор по маркетингу "Киевстар" Питер Берг вносит изменения в структуру маркетинговой дирекции, чтобы достичь лучшего клиентского опыта  в индустрии.

Для усиления контроля за качеством сервиса введена должность Директора по управлению клиентским опытом, которую заняла Неля Усс, ранее Директор по стратегическому маркетингу. Также создана функция коммерции и стратегического развития, директором которой стал Святослав Горбань, в прошлом директор по маркетингу «МТС Украина».  Подразделения В2В и В2С сегментов под управлением Андрея Милиневского и Виталия Ворожбита сконцентрируются на обслуживании и продажах в сегментах корпоративных и розничных клиентов соответственно.

На должности Директора по управлению клиентским опытом Неля Усс будет работать над повышением уровня сервиса, который получают клиенты «Киевстар».
В качестве Директора по коммерции и стратегическому развитию Святослав Горбань сосредоточится на разработке и реализации коммерческой стратегии, управлении маркетинговыми коммуникациями, а также ценообразовании и разработке новых услуг.

Питер Берг, директор по маркетингу «Киевстар»: «Перед компанией стоят многочисленные задачи, среди которых важнейшее место занимают управление клиентским опытом и реализация соответствующей коммерческой стратегии. Слышать, видеть и понимать клиента – неотъемлемые составляющие эффективного маркетинга. Редко встречал человека, который бы с таким вниманием относился к клиентам компании, как Неля Усс. Управление клиентским опытом – ее призвание. Что же касается работы с коммерческой стратегией, то возглавить такую ответственную функцию – вызов для любого специалиста. Я рад, что к нашей команде в качестве Директора по коммерции и стратегическому развитию присоединился  Святослав Горбань - профессионал, обладающий необходимым опытом, квалификацией и лидерскими качествами для реализации поставленных задач».

Все перечисленные изменения вступают в силу 2 июля.


Оцените новость:
  • 0 оценок