4 октября 2013, 9:45

МТС запустила портал безопасности

Оператор мобильной связи «МТС Украина» объявляет о запуске нового информационного интернет-портала, посвященного вопросам защиты информации и средств абонентов при использовании мобильной связи и доступа в интернет.

Мобильный оператор МТС запустил портал safety.mts.com.ua, предлагающий информацию о самых распространенных типах угроз и практических мерах обеспечения собственной безопасности в сети. На ресурсе приведены примеры, как поступать в случаях, если абонент стал жертвой мобильного мошенничества, или пострадал от действий правонарушителей в интернете. Есть также информация, как предотвращать мошенничество при использовании банковских карт и мобильного доступа в интернет.

С запуском портала реализована обратная связь для абонентов, желающих сообщить о факте или попытке мошенничества – такая информация сразу поступает в работу сотрудникам отдела информационной безопасности. Создан также раздел для всей семьи – «Безопасность детей». В нем размещены простые и наглядные правила пользования мобильной связью и интернетом, а также информация о полезных услугах, которые позволяют родителям увидеть местонахождение ребенка, контролировать его расходы на мобильную связь, а детям дают возможность позвонить родителям в любой момент, даже при нулевом балансе на счету.

Наиболее популярным поводом для мошенничества по-прежнему являются SMS уведомления о «выигрышах» телефонов, ноутбуков и автомобилей, для получения которых необходимо или перевести деньги на некий счет в банке, на «электронный кошелек» или активировать карточки оплаты. С большим отрывом за ними следуют просьбы вернуть «ошибочно» перечисленные на счет абонента средства, а также сообщения с просьбой о материальной помощи, пришедшие якобы от родственников абонента.

МТС рекомендует абонентам быть внимательным к деталям, всегда перепроверять данные. В случае возникновения сомнений, абонент теперь может получить детальную информацию и совет на специализированном портале safety.mts.com.ua, а также обратиться к оператору. Представители информационного центра всегда готовы ответить на вопросы и предоставить любую информацию на номере 111 – бесплатно с мобильного телефона МТС или 044 240 0000 со стационарного телефона
Оцените новость:
  • 0 оценок