21 октября 2013, 16:23

Яндекс помогает разработчикам анализировать мобильную аудиторию

Сегодня Яндекс запустил appmetrica.yandex.ua: бесплатный аналитический сервис для разработчиков мобильных приложений.

Он позволяет легко получать ответы на сложные вопросы: например, сколько пользователей из Киева и Донецка сделали покупку со смартфонов Samsung в версии приложения 1.01. Сервис работает с приложениями для iOS, Android и Windows Phone.

Яндекс.Метрика для приложений поможет разработчикам лучше изучить аудиторию и понять, как развивать свои продукты. Сервис собирает данные об использовании приложений и позволяет сортировать информацию по различным фильтрам и их комбинациям. Скажем, за несколько кликов можно узнать, сколько пользователей и с каких устройств работали с приложением в Полтаве на прошлой неделе. Он умеет детализировать и "падения": например, покажет, у скольких пользователей из Украины приложение версии 2.34 давало сбой на планшетах. Данные обновляются каждую минуту, поэтому следить за статистикой можно практически в реальном времени.

Яндекс.Метрика для приложений доступна разработчикам по всему миру на русском и английском языках.
Оцените новость:
  • 0 оценок