25 ноября 2013, 12:50

Repka объявила об улучшении качества обслуживания клиентов

Интернет-магазин Repka анонсирует новые сервисы и возможности для своих покупателей.

«За последние несколько месяцев мы провели ряд изменений в работе нашего магазина, которые позволят улучшить качество обслуживания и помогут стать еще ближе к нашим клиентам» - говорит руководитель интернет-магазина Repka.ua Дмитрий Латанский.

Так, по просьбам клиентов, пункт самовывоза товара был перенесен на первый этаж, теперь забирать покупки стало удобнее и быстрее. Даже процесс ожидания может оказаться достаточно комфортным, благодаря электронной очереди и бесплатному подключению к Wi-Fi.

В преддверье новогодних праздников был оборудован небольшой детский уголок, где родители могут оставить свое чадо на несколько минут для того, чтобы получить товар и расплатиться за покупку. Для жителей регионов тоже есть хорошая новость – адресная доставка в областные центры теперь составляет всего 35 гривен, уже через пару дней после оформления заказа посылку можно забрать у дверей своей квартиры или офиса. Дмитрий Латанский считает, что качественное обслуживание достигается каждодневным трудом и умением слушать покупателя. «Я регулярно читаю отзывы наших покупателей и знаю об их потребностях. Многое из того, о чем просили наши клиенты уже реализовано, что-то в планах на будущий год – нам есть к чему стремиться».


Оцените новость:
  • 0 оценок