26 марта 2014, 14:30

LG представила новую линейку продуктов для европейского рынка на InnoFest 2014

LG представила широкую линейку продуктов LG, объединенную новой концепцией бренда «Возможно все» (“It’s All Possible”) на европейском роуд-шоу LG Innovative Festival (InnoFest) 2014 в Венеции (Италия).

Европейское роуд-шоу LG InnoFest 2014, которое стартовало в Стамбуле в феврале, посетили около 300 партнеров LG. Третий, финальный, этап InnoFest пройдет в апреле в Азии.

«InnoFest – это прекрасная возможность для нас продемонстрировать европейским потребителям разнообразие техники LG, – отметил Брайан На, вице-президент и глава европейского подразделения компании LG Electronics. – Благодарим всех, кто посетил LG InnoFest 2014 и таким образом лично способствовал успеху этого мероприятия».

 

Компания LG Electronics намерена представить в Европе расширенную линейку ULTRA HD и OLED-телевизоров, чтоб еще больше потребителей могли оценить преимущества высокого качества изображения. В дальнейших планах компании – вывести на европейский рынок семь серий ULTRA HD TV с диагональю экрана от 49 до 105 дюймов. Как и ожидалось, звездами роуд-шоу стали 77- и 55-дюймовые изогнутые OLED-телевизоры LG. Для того чтобы закрепить свои позиции на европейском рынке телевизоров, LG намерена расширить региональное подразделение R&D и наладить производство ULTRA HD и OLED-телевизоров в Польше.
На InnoFest LG впервые продемонстрировала европейским потребителям платформу webOS, которая сделает управление Smart TV более простым и интуитивно понятным. При этом удобен не только поиск и просмотр контента, но и подключение телевизора к другим устройствам и даже установка первоначальных настроек. По ожиданиям, webOS сможет вызвать настоящий фурор на рынке Smart TV. В этом году webOS впервые будет установлена в более чем 40 моделях телевизоров LG, включая ULTRA HD, OLED-телевизоры и CINEMA 3D Smart TV. В простоте управления LG Smart TV и инновационности этих устройств посетители выставки InnoFest 2014 смогли убедиться лично.

Помимо инновационной линейки продуктов в сфере домашних развлечений, LG также продемонстрировала последние модели техники с низким потреблением энергии, разработанные специально для европейских потребителей. Флагманами этой коллекции стали стиральные машины LG с фронтальной загрузкой, которые экономят на 40% больше энергии, чем модели класса энергопотребления A+++. На европейском рынке эти стиральные машины появятся в первом полугодии. Благодаря технологиям TurboWash и TrueSteam, вещи безупречно отстирываются без добавления стирального порошка и моющих средств всего за 59 минут , при этом стиральная машина экономит до 15%  энергии и 40%  воды. 

LG также продемонстрировала новейшие энергосберегающие холодильники, в том числе модели с нижней морозильной камерой с технологией Total No Frost, которые потребляют на 10% меньше энергии, чем холодильники класса энергопотребления A+++. Благодаря фирменному инверторному линейному компрессору, холодильник имеет больший срок службы, работает бесшумно и позволяет экономить электроэнергию.

Среди других продуктов, представленных на LG InnoFest 2014, – кондиционер ARTCOOL Stylist Inverter V с мягкой LED-подсветкой и новой функцией 3-way Soft Airflow, которая равномерно распределяет потоки воздуха и тем самым делает пребывание в помещении более уютным. Не менее интересна модель ARTCOOL Slim Inverter V, которая имеет высокую энергоэффективность, длительный срок службы и поддерживает здоровую атмосферу. В сегменте техники для уборки помещений LG также продемонстрировала робот-пылесос HOM-BOT SQUARE и пылесос 2-в-1 без шнура. Помимо этого внимание участников LG InnoFest привлекли революционный смартфон LG G Flex с изогнутым экраном и носимое устройство для занятий фитнесом Lifeband Touch.


Оцените новость:
  • 0 оценок