Президент компании LG Electronics Home Appliance Йонг-ха Ли (Young-ha Lee) объявил о намерении компании выйти в ТОП европейских производителей холодильников и стиральных машин к 2015 году.
В своем выступлении мистер Ли сообщил, что в течение четырех лет LG планирует занять 13% рынка (по результатам продаж) стиральных машин и 12,5% рынка холодильников (по результатам продаж, за исключением встраиваемых моделей) в европейском регионе.
«Европейский рынок бытовой техники, благодаря усилиям местных производителей, очень конкурентоспособный, – считает мистер Ли. – Но мы абсолютно уверены в том, что европейские клиенты хорошо воспринимают наш бренд. Мы уже вкладываем инвестиции в этот регион, и у нас есть проекты продуктов, основанных исключительно на потребностях европейских клиентов».
Основной частью стратегии компании LG Electronics является упрочение имиджа LG как премиум-бренда посредством выпуска умной бытовой техники. Сильные стороны этих продуктов – высокая энергоэффективность и удобство использования. Эти преимущества стали возможными благодаря смарт- технологии LG Smart ThinQ, которая включает такие функции, как Smart Manager, Smart Diagnosis, Smart Access, Smart Adapt и Smart Grid.
Функция Smart Manager позволяет отслеживать запасы продуктов, хранящиеся в холодильнике. Smart Diagnosis повышает удобство и скорость обслуживания клиентов и помогает быстро и эффективно устранять механические проблемы. Smart Access позволяет дистанционно управлять бытовой техникой с помощью мобильных устройств, например, смартфонов. Функция Smart Adapt рекомендует рецепты блюд и новые циклы стирки – исходя из потребностей пользователей. И наконец, Smart Grid позволяет снизить расходы на электроэнергию, автоматически сокращая ее потребление в час пик.
Европейские продажи умной бытовой техники LG стартуют в Великобритании, где в конце этого года будет представлен умный холодильник LG. Затем в европейских магазинах появятся умные стиральные машины, микроволновые печи, робот-пылесос и умный платяной шкаф LG Styler.
Компания LG Electronics также намерена увеличить свою долю на европейском рынке встроенной техники. Для этого LG будет тесно сотрудничать с партнерами-дистрибьюторами, благодаря которым на ключевых европейских рынках – Франции, Испании, Италии и Германии – появится линейка локализованных продуктов LG.
В рамках европейской стратегии, LG будет наращивать производственные мощности своих предприятий, расположенных в Европе. К примеру, вроцлавский завод LG в Польше, увеличит количество выпускаемых холодильников более чем в три раза – с нынешних 300 тысяч единиц в год до одного миллиона единиц. А новая линия по сборке стиральных машин в Польше будет выпускать до одного миллиона единиц в год. До 2015 года LG также намерена инвестировать 34 млн. долл. в дальнейшее расширение своих производственных мощностей Европе.
«Эти усилия направлены на скорейшее удовлетворение потребностей европейского рынка, – сказал мистер Ли. – Вскоре большая часть продуктов, поставляемых на европейский рынок, будет производиться в Европе, а не в Корее или Китае».