25 апреля 2014, 16:10

Android впервые стал лидером по объему трафика мобильной рекламы

Несмотря на то, что с начала 2014 года прошло всего несколько месяцев, в индустрии мобильной рекламы уже произошли серьезные изменения в тенденциях, связанных с мобильным трафиком и монетизацией.

Так, согласно отчету State of Mobile Advertising компании Opera Mediaworks за первый квартал 2014 года, Android впервые стал крупнейшей глобальной платформой трафика мобильной рекламы, обогнав iOS.

Уже в конце 2013 года телефоны Android занимали большую рыночную долю, чем iPhone, но до первого квартала текущего года платформа iOS всегда оставалась лидером по объему трафика мобильной рекламы. В первом квартале 2014 года платформа Android впервые обогнала iOS и по этому показателю: 42,8% глобального трафика мобильной рекламы у Android против 38,2% у iOS. Кроме того, Android также постепенно увеличивает монетизацию мобильной рекламы. Если год назад на эту платформу приходилось всего 26,7% от всего дохода мобильной рекламы, то теперь – более 33%.

Чтобы загрузить рисунки, щелкните правой кнопкой мыши. Автоматическая загрузка рисунка из Интернета в Outlook была отменена в целях защиты конфиденциальности личных данных.

Среди производителей устройств Samsung – очевидный лидер на рынке Android-девайсов: более чем 60% показов мобильной рекламы приходится на устройства данного производителя. Вслед за ним расположились LG (11,1%), Motorola (5,7%), HTC (3,3%) и ZTE (2,6%).

Украина по итогам первого квартала 2014 года занимает 12 место по объему трафика мобильной рекламы, что на одну позицию выше, чем в четвертом квартале прошлого года. Бесспорным лидером остается США, на которые приходится 50,61% мирового объема трафика мобильной рекламы.

Чтобы загрузить рисунки, щелкните правой кнопкой мыши. Автоматическая загрузка рисунка из Интернета в Outlook была отменена в целях защиты конфиденциальности личных данных.


Оцените новость:
  • 0 оценок