12 июня 2014, 10:10

Манодж Кумар рассказал, как в сложный период увеличил долю Fly на рынке Украины

Главный исполнительный директор Fly в Украине и СНГ Манодж Кумар провел лекцию по вопросам бизнеса в сфере IT. Этот доклад под названием «Дорога ложка к обеду.

Right decisions in right time» прозвучал на Седьмом украинском форуме маркетинг-директоров.

Ключевыми составляющими выступления были оценки и перспективы рынка смартфонов, позиционирование продукции ТМ Fly, ситуативный подход в маркетинге, изучение аудитории и эффективное взаимодействие производителя с ритейлом с целью оптимального ценообразования.

«Несмотря на очень сложную политическую и экономическую ситуацию в Украине, нам все же удалось увеличить свою долю, мы наработали ценный опыт, которым хотим поделиться со всеми желающими», - комментирует Манодж Кумар.

По его словам, в апреле 2013 года доля смартфонов Fly на украинском рынке составляла 3.3%, а уже в апреле 2014 года этот показатель вырос в четыре раза и достиг отметки в 12.5%.

«До конца 2014 года, мы ставим перед собой цель увеличить долю до 20% на рынке смартфонов и сделать наши устройства любимыми среди украинцев, предлагая высокое качество продукции с широким функционалом по доступной цене. Для этого нужно максимально оптимизировать маржинальность на всех этапах: от производства до появления на полке», - рассказал главный исполнительный директор.

Напомним, Манодж Кумар  является экспертом в области телекоммуникаций с 20-ти летним опытом в продажах и развитии бизнеса. 

Карьеру в компании Meridian Group, которой принадлежит бренд Fly, начал в 2006 году на должности регионального менеджера по продажам в западной Индии. С 2008 года занимает позицию главного исполнительного директора Fly в Украине. На данный момент отвечает за развитие бренда на рынках СНГ (Украины, Беларуси, Грузии, Казахстана, Азербайджана, Киргизстана, Армении), стран Балтии (Эстония, Латвия, Литва), Турции и Израиля.

К концу 2013 года бренд уверенно достиг и продолжает занимать 3-ю позицию на рынке Украины в категории смартфонов.

Философия успеха Fly – разумное соотношение цены, качества и широких функциональных возможностей продуктов.


Оцените новость:
  • 0 оценок