Британский бренд Fly, представленный в Украине компанией «Мобайл Техноком», официально анонсирует старт новой гарантийной программы.
Отныне гарантийный срок всех смартфонов и телефонов Fly составляет два года с момента покупки.
«Мобайл Техноком» увеличили срок гарантии на целый год, то есть - на 100%. Также примечательно, что абсолютно все устройства бренда – даже самые первые модели телефонов, такие как, например Fly DS 103, приобретенные с 1 октября 2013 года, - также присоединяются к новой гарантийной программе.
«Все наши тесты и исследования подтверждают, что телефоны и смартфоны представленные нами в Украине, Британии, России, Индии и Грузии – отвечают всем современным стандартам как технологических деталей, так и безопасности в отношении владельца устройства. Мы не сомневаемся в качестве своих устройств, поэтому уверенно увеличиваем срок гарантии до двух лет», - заявляет главный исполнительный директор FLY в Украине и странах СНГ Манодж Кумар.
По его словам, в течение двух лет все устройства будут получать полный сервис по поддержке, а также, в случае возникновения неисправностей, ремонту или замене гаджета.
«Наши партнеры по сервисному обслуживанию, все время расширяют сеть точек приема, несмотря на то, что они уже покрывают каждый областной центр, а в некоторых густозаселенных регионах Украины, таких как Донецкая,
Луганская и Днепропетровская области наши сервисные центры есть и в нескольких городах районного назначения», - сообщает Манодж Кумар.