17 июня 2014, 10:30

Kaspersky Lab и оператор Telefonica будут вместе бороться со СПАМом

Kaspersky Lab объявляет о начале стратегического сотрудничества с Telefónica, в рамках которого клиентам оператора будет предоставлен ряд услуг по защите от киберугроз.

Telefónica знакома многим пользователям по своим коммерческим брендам O2, Movistar и Vivo.

По итогам соглашения в портфолио Telefónica появятся сервисы Kaspersky Lab, в основе которых лежит облачная инфраструктура Kaspersky Security Network. Инструменты обеспечения безопасности клиентов Telefónica построены на внутренних разработках оператора, опыте собственного центра Global CyberSOC, а также экспертизе других вендоров защитных решений, таких как Kaspersky Lab. С помощью такого широкого набора услуг и сервисов, включающего в себя решений для защиты от онлайн-мошенничества и DDoS-атак, корпоративные клиенты Telefónica получат более совершенную защиту от самых актуальных киберугроз. 

Технологии Kaspersky Lab дополняют услуги Telefónica по обеспечению безопасности своих клиентов новыми защитными инструментами. Среди них – мониторинг в режиме реального времени ботнетов, которые нацелены на пользователей онлайн-банкинга или платежных систем. Данный сервис не только позволяет выявлять подобные ботнеты, но также и блокировать их связь с командными центрами. Помимо этого специалистам по безопасности Telefónica будут направляться данные о новых угрозах в режиме реального времени, что позволит заранее провести соответствующую подготовку IT-инфраструктуры. Дополнительно Kaspersky Lab будет предоставлять аналитические отчеты, описывающие релевантные угрозы для отдельных регионов и компаний с учетом вида их деятельности, а также проводить образовательные мероприятия, передавая свой опыт специалистам Telefónica.

"Такое стратегическое сотрудничество является для нас очередным шагом к лидирующей позиции на телекоммуникационном рынке. Подобные соглашения показывают, что мы обладаем уникальным набором услуг по выявлению угроз и являемся лучшим оператором в вопросе обеспечения IT-безопасности бизнеса и государственного сектора. Включение сервисов Kaspersky Lab в наше портфолио отражает стремление Telefónica предоставлять самую инновационную защиту нашим клиентам и подтверждает нашу миссию быть прогрессивным оператором", – отметил Оливер Мартинез, управляющий директор по глобальной безопасности Telefónica.

"Мы с гордостью предоставляем Telefónica подписку на набор сервисов Kaspersky Lab по выявлению угроз. Это сотрудничество стало одним из важных шагов в нашей стратегической работе с операторами. С таким мощным набором инструментов специалисты Telefónica будут гораздо лучше подготовлены к реагированию на угрозы, которые нацелены на их клиентов. Мы уверены, что теперь, в кооперации с Kaspersky Lab, компания сможет предложить гораздо более выгодные условия своим клиентам", – прокомментировал Вениамин Левцов, вице-президент по корпоративным продажам и развитию бизнеса Kaspersky Lab.

"Безопасность следует рассматривать как цельную стратегию защиты, а не ограниченный набор механизмов выявления и предотвращения. Это единственный надежный способ остановить киберугрозы. Telefónica и "Лаборатория Касперского" разделяют этот подход, и мы уверены, что вместе сможем построить более конкурентоспособную и безопасную среду", – добавил Ованес Михайлов, руководитель регионального офиса Kaspersky Lab в Иберии.

Этот шаг – логичное продолжение давнего сотрудничества Kaspersky Lab с Telefónica: в 2006 году компания заключила соглашение с оператором на бразильском рынке. На данный момент у Kaspersky Lab имеется более 80 глобальных партнерских и технологических соглашений с ведущими IT и телекоммуникационными компаниями, включая Microsoft, IBM, Cisco, Juniuper Networks, Alcatel Lucent, Blue Coat, Check Point, D-Link, GFI, Gwava, Netgear, SonicWALL RSA, ZyXel, Alt-N, Parallels, Lenovo, Facebook, Qualcomm, Vertu и другими.
Оцените новость:
  • 0 оценок