Bravofly Group завершил сделку по покупке компании Rumbo у одного из крупнейших тур операторов Испании компании Orizonia и телекоммуникационной компании Telefónica.
Туристическое онлайн агентство номер один в Испании теперь станет частью быстро растущей Швейцарской группы.
Bravofly Group является полноценным туристическим онлайн агентством, которое предоставляет услуги через свои сайты: Bravofly.com (представленном в Европе на 12 языках), Volagratis.com, Viaggiare.it, Crocierissime.it, Bravocroisieres.fr and Hotelyo.com. Напомним, в Украине, России и других странах СНГ Bravofly представлена под брендом Bravoavia, Bravoavia является совместным проектом венчурного фонда TA Venture и Bravofly Group. Bravofly является лидером на рынках Италии,
Франции, Британии и Германии, широко представлена в Северной и Восточной Европе, но в Испании, до недавнего времени, не имела сильных позиций.
Несмотря на текущее сложное состояние европейского рынка, Bravofly в 2012 году достигла роста продаж больше чем на 50%.
С приобретением Rumbo, группа Bravofly увеличит свой общий годовой оборот до 900 миллионов Евро и количество персонала до 850 человек. Таким образом, группа укрепит свое лидерство в Средиземноморской части Европы и усилит свое присутствие в более чем 20 странах, от Южной Америки до России, делая большой упор на сегмент авиаперелетов и постепенно наращивая свои объемы бронирования отелей, онлайн-туров и круизов.
«Покупка Rumbo усилит наши лидирующие позиции в отрасли онлайн путешествий, и вместе с нашим разносторонним присутствием на рынке Европы, а также повышенным вниманием, которое мы уделяем новейшим технологиям, позволит нам предлагать еще более конкурентоспособные тревел продукты нашим клиентам, например индивидуальные туры», - говорит Фабио Канавалле (Fabio Cannavale), основатель и председатель Совета директоров Bravofly.
Франческо Синьйоретти (Francesco Signoretti), CEO новой Группы также отметил: «Основополагающими для закрытия этой сделки были не только прекрасные показатели Rumbo, сильный бренд и позиция #1 на рынке, но и гарантия продления ее существующих договоренностей с бывшим собственником, а с сегодняшнего дня стратегическим партнером, компанией Orizonia – одной из лидирующих туристических групп Испании».
Хосе Ривъера (José Rivera), генеральный директор Rumbo, сказал, что «после первого этапа, во время которого мы воспользовались масштабными ноу-хау от двух наших исключительных партнеров Orizonia и Telefónica, наша интеграция с Bravofly Group позволит нам достигнуть следующего уровня развития, плечом к плечу с европейским лидером отрасли OTA». Rumbo, которая также владеет брендами Viajar.com и Rumbo Negocios, переходя в собственность Bravofly, сохранит при этом свою брендовою структуру.