С 20 мая по 5 июня в Украине прошел тур маркетинговых семинаров «ВЕСЕННИЙ БУМ»!
Мероприятия состоялись в шести крупных городах страны – это Донецк, Запорожье, Львов, Одесса, Симферополь, Харьков и собрали почти 1500 участников.
Семинары были организованы для представителей розничного и оптового направлений ИТ – бизнеса, и прошли под девизом «Будь с нами №1»!
Весенний маркетинговый тур проходит уже третий год и интерес к нему от года к году возрастает, о чем красноречиво говорит количество участников и полные залы во всех городах.
Цель мероприятий - не только повышение уровня знаний и профессионализма участников, а и развитие украинского ИТ рынка в целом. Информация о новых продуктах, мировых тенденциях и маркетинговых программах, полученная на семинарах, позволяет компаниям расти и развиваться.
Организатор тура – консалтинговая компания «Кристюк и партнеры».
«Развитие украинского ИТ-рынка и всех его участников – вот основная задача BRANDFEST «ВЕСЕННИЙ БУМ». Именно высокое качество продукции, профессионализм и ответственная позиция перед партнерами, покупателями и обществом – делает AMD, ColorWay, Lenovo, Logitech и Western Digital - брендами №1 и лидерами рынка. Интерес к данням мероприятиям огромен, потому мы будем и в дальнейшем регулярно проводить обучающие маркетингове туры», - прокомментировал Олег Кристюк.