14 октября в Чернигове состоялся первый семинар тура «Зарабатывай с БРЕНДАМИ № 1».
На региональном мероприятии собралось более 60 партнеров – участников, специалистов розничного и оптового направлений ИТ рынка.
Зарабатывать больше, повышать уровень знаний и профессионализма, расти и развиваться – вот основные цели данных мероприятий, как для вендоров, так и для партнеров.
Участники семинара получили актуальную информацию о новых технологиях, тенденциях развития и новых продуктах международных брендов AMD, AX, ColorWay, Inno3D, Lenovo, Logitech и WD.
«ColorWay – это бренд, работать с которым выгодно, интересно, надежно и перспективно. Ответственный подход к обязательствам перед партнерами, покупателями, сотрудниками и обществом - гарантирует взаимовыгодное сотрудничество и развитие всех участников рынка. Продукция ColorWay – это отличное соотношение цены и качества, а в категориях комплексной струйной печати, чистящих средств и вибро - акустики мы бренд №1», - подчеркнул Олег Кристюк, директор по маркетингу и развитию бизнеса ColorWay.
По словам Кирилла Сотенского, директора по продажам Inno3D в Восточной Европе и СНГ: «Компания InnoVISION Multimedia, лидер в создании мультимедиа контента для персональных компьютеров и интернет, разрабатывает, производит и представляет на рынке продвинутые решения в области цифрового видео и 3D графики. Решения Inno3D обеспечивают пользователям захватывающий игровой процесс в 3D и работу с мультимедиа контентом при помощи ПК или телевизора».
«Lenovo дорожит отношениями со всеми партнерами, поэтому с радостью откликаемся на предложения об участии в мероприятиях даже в отдаленных уголках Украины. Нам, как компании-лидеру IT-рынка мира и Украины, важно не только донести максимум информации о бренде Lenovo и продукции, а также ознакомить специалистов с мировыми тенденциями, маркетинговыми программами, узнать мнение о своей продукции, особенностях потребителей в разных регионах, каналах продаж», - отметил Родченко Александр, специалист отдела маркетинга Lenovo в Украине.
«Этой осенью компании Logitech есть чем поделиться с партнерами, портфель компании пополнился несколькими новыми акустическими системами, среди которых впервые акустические колонки в деревянном корпусе - Logitech MultimediaSpeakerSystemZ443 и MultimediaSpeakersZ240 – классическое качество звука в классическом корпусе. Logitech не перестает фокусировать внимание на продукции для геймеров, представив новую игровую мышь Logitech G602 Wireless Gaming Mouse и несколько игровых ковриков для мыши», - прокомментировал свое выступление Владимир Павленко, менеджер по работе с ключевыми партнерами Logitech.
Ирина Темченко, региональный представитель WD в Украине, так прокомментировала свое выступление: «Для компании WD участие в семинарах, подобных «Зарабатывай с БРЕНДАМИ №1» - не менее важная часть работы, чем разработка новых технологий. Мы являемся лидерами рынка жестких дисков не только потому, что наши ученые и инженеры создают самые надежные и удобные устройства, но и потому, что мы поддерживаем и помогаем нашим партнерам их реализовывать. Нынешняя осень будет особенно горяча – WD представила много новинок – потому этот тур для нас как нельзя кстати».
Следующие семинары пройдут в Николаеве (17.10), Черновцах (21.10) и Тернополе (23.10).